Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта 2010 21:14, Автошоу, Женева 2010

Peugeot. Новый имидж, новый логотип

Французы хотят быть другими. Почти год назад об изменении своего имиджа заявили в компании Citroen – ситроеновцы решили выпускать более престижные автомобили
25 августа
Peugeot 406 2.1 TD 12V
Не повезло, купил ужасный вариант, провел 2 года в постоянном ремонте и поиске спецов которых просто нет. Достоинством авто хочу отметить комфортабельнос​ть и мощность ( хоть и дизель но машина для быс...
3.7
14 сентября
Peugeot 305
Очень плохой ненадёжный и ломкий автомобиль с астрономическим​и ценами на запчасти. Очень недоволен этой машиной. Проблемой также чвляется избавиться от Пежо 305. Дело в том, что большинство покупа...
1.5
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Французы хотят быть другими. Почти год назад об изменении своего имиджа заявили в компании Citroen – ситроеновцы решили выпускать более престижные автомобили и постепенно переместиться в премиум-сегмент (именно для этого и появился Citroen DS3). И вот сейчас о своем обновлении громко объявили в Peugeot.

Peugeot. Новый имидж, новый логотип - Фото 1

Уходить в другую ценовую категорию в Peugeot не будут. Но и жить по старым правилам здесь тоже не желают. Именно поэтому на автосалоне в Женеве был представлен концепт под названием SR1. Вообще, официальная презентация SR1 состоится только во вторник в 12-00 по московскому времени. Однако нам удалось изучить этот автомобиль уже в понедельник.

Peugeot. Новый имидж, новый логотип - Фото 2

Сразу надо сказать - в серию SR1 все равно не пойдет. Поэтому уделять внимание техническим нюансам особенного смысла нет. Упомянем лишь, что в салоне есть место для трех человек, причем третий сидит позади водителя и переднего пассажира (это придумано, видимо, исключительно из соображения оригинальности). А двигатель здесь гибридный – турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л передает свои 218 л.с. передним колесам, а вот электродвигатель мощностью 70 кВт вращает задние. Использование электродвигателя позволяет автомобилю работать с нулевым уровнем выброса углекислого газа, правда, недолго. Но и при одновременном функционировании двух двигателей расход топлива не превышает 4,9 л на 100 км, а показатель выброса углекислого газа равен 119 г/км. Но, повторим еще раз, для концепта это все стандартно.

Peugeot. Новый имидж, новый логотип - Фото 3

Гораздо пристальнее стоит посмотреть на внешний облик SR1. Ведь сами «пежовцы» не скрывают того, что в этой машине зашито много новых дизайнерских идей, которые обязательно будут применены на серийных моделях. Например, фары. Новые Peugeot, которые появятся на рынке в ближайшие два-три года, не получат своих фирменных больших «глаз», да и решетка радиатора тоже перестанет быть «пастью льва». На смену этим дизайнерским «фишкам» придут узкие фары, рубленые грани и… акулий стиль.

Peugeot. Новый имидж, новый логотип - Фото 4

Интересно, что за новый имидж Peugeot отвечает молодой в общем-то мужчина – Жилю Видалю недавно исполнилось 37 лет. И раньше он работал в… Citroen. Здесь нет ничего удивительного, особенно учитывая, что Peugeot и Citroen это по сути одна и та же компания. Просто раньше Видаль отвечал за создание ситроеновских концептов… А концепты от Citroen всегда отличались своей смелостью!

Peugeot. Новый имидж, новый логотип - Фото 5

В общем, в ближайшее время автомобили марки Peugeot ждут серьезные изменения. А пока можем рассмотреть новую эмблему Peugeot. Да-да, изменилась и она. Не кардинально, конечно, но, тем не менее. Лев, который является эмблемой компании с 1858 года, получил чуть другую форму. Кроме того, он стал трехмерным, и его начнут рисовать на более глубоком синем фоне (в Жевене состоялся первый официальный показ нового логотипа).

Peugeot. Новый имидж, новый логотип - Фото 6

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
193
Яна Борозенец
прикольный альбинос)
СсылкаПожаловаться
D U I S
не спорте...вы хоть двигатель современный разбирали?через пару-тройку лет они будут не ремонтоспособные,т.е.-одноразовые...если сейчас поршня такой высоты,что поршневые кольца проходят по поршневым пальцам...
СсылкаПожаловаться
Doroshkov VALERYI
ХАЧУУУУУУУУ!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.