3 марта 2010 16:46, Автошоу, Женева 2010

BMW привезла в Женеву обновлённую «трёшку»

Любителям спортивных «трёшек» пришлось подождать до Женевского автосалона – здесь дебютировали подретушированные купе и кабриолеты
17 октября
BMW 3 320i MT
Очень даже ничего, довольно резвая тачка, приятное ощущение превосходства того, что ты можешь ехать очень быстро, но просто сейчас тебе это не надо. На хорошей трассе легко берет 220, но начинает...
3.8
8 декабря
BMW 3 318i 113hp MT
Машина классная, экономичная в тоже время очень борзая. За рулём BMW чуствую себя летчиком на любой дороге, хоть на Российской, хоть на Казахстанской, по работе приходиться двигаться очень много...
4.8
Другие отзывы о BMW 3 Все отзывы

В прошлом году BMW провела рестайлинг своей третьей серии, но тогда он коснулся только седанов и универсалов. А вот любителям спортивных «трёшек» пришлось подождать до Женевского автосалона – здесь дебютировали подретушированные купе и кабриолеты. Причём немцы привезли в Швейцарию ещё и обновлённую BMW M3.


Революции, конечно же, не произошло. Двухдверные BMW получили новый передний бампер с характерными «усами», напоминающими о Ferrari 458 Italia, фары со светодиодами и фонари в стиле новейших моделей BMW с причудливо изогнутыми секциями, похожими на неоновые трубки. Кроме того, появились увеличенные боковые зеркала. В общем, и прежде привлекательная «трёшка» сейчас просто изменила макияж.



Конечно, не забыли и об интерьере. Иные материалы и варианты отделки - это хорошо, но новая «шайба» управления интерфейсом iDrive и селектор автоматической КПП – ещё лучше. Отдельное спасибо за «нормальные» подрулевые «лепестки» переключения передач. Теперь слева «минус», справа – «плюс» (раньше каждая из клавиш могла управлять коробкой в любом «направлении»).



Главное скрывается под капотом. BMW 335i получила новый двигатель, который получил обозначение N55. Он выдаёт всё те же 306 сил и 400 «ньютонов» с точно такого же объёма, как и раньше. Что изменилось? Теперь вместо дроссельной заслонки – фирменная система Valvetronic, которую наконец-то «подружили» с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Кроме того, немцы отказались от двух турбин в пользу одной типа Twin Scroll. А в паре с этим мотором, помимо «механики», теперь может работать и семиступенчатый робот с двойным сцеплением, заменивший прежний «автомат».



На другом полюсе – «бюджетная» модификация BMW 318i, которая раньше была доступна только покупателям седана 3-й серии. Теперь 143-сильный бензиновый двухлитровый мотор станет базовым для купе и кабриолетов. Но, конечно, динамика в таком случае едва ли соответствует статусу машины – показателем в 9,1 секунды до «сотни» никого не удивишь.


А версия со складным жёстким верхом и вовсе «вываливается» из 10 секунд, разгоняясь до заветной отметки за 10,3 секунды. Обновили и дизели. Модификации 320d и 325d получили по 7 дополнительных «лошадей» (184 и 204, соответственно).



Что касается BMW M3, то здесь «обновок» минимум. "Эмка» получила систему Start/Stop и опциональный пакет Competition Package, который включает в себя спортивный режим работы EDC, контролирующей жёсткость амортизаторов, уменьшенный на 10 мм клиренсом, иные настройки системы стабилизации, а также карбоновый спойлер и накладки на передний бампер.



В Европе продажи обновлённых двухдверок уже стартовали, а до России машины доберутся чуть позже. Что касается цен, то едва ли они сильно изменятся, но BMW 318 на 2400 евро дешевле "320-й". Значит, можно предположить, что у нас самое доступное купе третьей серии будет стоить в районе 1,4 миллиона рублей. Кабриолет ощутимо дороже – в среднем на 300 тысяч рублей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
108
((LRC))
блин умеют же люди машины делать!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Бабак
А где обновки?
СсылкаПожаловаться
Чуждый Гъураба
Кто купит мне такую машинку, тот самый лучший
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru