Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2010 16:46, Автошоу, Женева 2010

BMW привезла в Женеву обновлённую «трёшку»

Любителям спортивных «трёшек» пришлось подождать до Женевского автосалона – здесь дебютировали подретушированные купе и кабриолеты
11 сентября
BMW 3 325i AT
На дороге практически нет конкурентов по скорости и маневренности. Взял в 2005 году за 10 тыс. долларов (из Германии, б/у)- на сегодня, цена почти та же... Удивительно удачная модель. Это подтверждают...
4.8
29 июля
BMW 3 318i 118hp MT
Всем привет. Хочу кратко о бмв е 46 2000г 1.9 мопедовский мот. Этот автомобиль был создан баварцами для не частых поездок по музею для асфальта наших дорог она не предназначена. Бмв это е 34 и все...
1.7
Другие отзывы о BMW 3 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В прошлом году BMW провела рестайлинг своей третьей серии, но тогда он коснулся только седанов и универсалов. А вот любителям спортивных «трёшек» пришлось подождать до Женевского автосалона – здесь дебютировали подретушированные купе и кабриолеты. Причём немцы привезли в Швейцарию ещё и обновлённую BMW M3.


Революции, конечно же, не произошло. Двухдверные BMW получили новый передний бампер с характерными «усами», напоминающими о Ferrari 458 Italia, фары со светодиодами и фонари в стиле новейших моделей BMW с причудливо изогнутыми секциями, похожими на неоновые трубки. Кроме того, появились увеличенные боковые зеркала. В общем, и прежде привлекательная «трёшка» сейчас просто изменила макияж.


Конечно, не забыли и об интерьере. Иные материалы и варианты отделки - это хорошо, но новая «шайба» управления интерфейсом iDrive и селектор автоматической КПП – ещё лучше. Отдельное спасибо за «нормальные» подрулевые «лепестки» переключения передач. Теперь слева «минус», справа – «плюс» (раньше каждая из клавиш могла управлять коробкой в любом «направлении»).


Главное скрывается под капотом. BMW 335i получила новый двигатель, который получил обозначение N55. Он выдаёт всё те же 306 сил и 400 «ньютонов» с точно такого же объёма, как и раньше. Что изменилось? Теперь вместо дроссельной заслонки – фирменная система Valvetronic, которую наконец-то «подружили» с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Кроме того, немцы отказались от двух турбин в пользу одной типа Twin Scroll. А в паре с этим мотором, помимо «механики», теперь может работать и семиступенчатый робот с двойным сцеплением, заменивший прежний «автомат».


На другом полюсе – «бюджетная» модификация BMW 318i, которая раньше была доступна только покупателям седана 3-й серии. Теперь 143-сильный бензиновый двухлитровый мотор станет базовым для купе и кабриолетов. Но, конечно, динамика в таком случае едва ли соответствует статусу машины – показателем в 9,1 секунды до «сотни» никого не удивишь.


А версия со складным жёстким верхом и вовсе «вываливается» из 10 секунд, разгоняясь до заветной отметки за 10,3 секунды. Обновили и дизели. Модификации 320d и 325d получили по 7 дополнительных «лошадей» (184 и 204, соответственно).


Что касается BMW M3, то здесь «обновок» минимум. "Эмка» получила систему Start/Stop и опциональный пакет Competition Package, который включает в себя спортивный режим работы EDC, контролирующей жёсткость амортизаторов, уменьшенный на 10 мм клиренсом, иные настройки системы стабилизации, а также карбоновый спойлер и накладки на передний бампер.


В Европе продажи обновлённых двухдверок уже стартовали, а до России машины доберутся чуть позже. Что касается цен, то едва ли они сильно изменятся, но BMW 318 на 2400 евро дешевле "320-й". Значит, можно предположить, что у нас самое доступное купе третьей серии будет стоить в районе 1,4 миллиона рублей. Кабриолет ощутимо дороже – в среднем на 300 тысяч рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
108
((LRC))
блин умеют же люди машины делать!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Бабак
А где обновки?
СсылкаПожаловаться
Чуждый Гъураба
Кто купит мне такую машинку, тот самый лучший
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru