3 марта 2010 12:40, Автошоу, Женева 2010

Новая Toyota RAV4 – скоро и в России

Toyota привезла на Женевский автосалон обновлённый кроссовер RAV4
19 сентября
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
А мне нравится Рав 4, высокий, комфортный, вестимый, красивый) На автомате конечно, особо не стартанешь с места, но очень удобно в пробках) Но в новом Рафе,обновленно​м, очень не нравится система...
4.8
15 февраля
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Купил авто (2010 г.в.) в 2013 году с пробегом 25 т.км. Поменял за это время сальник ("сопливил") в заднем редукторе и масло. В начале этой зимы заменил аккумулятор (казалось что слабо...
4.7
Другие отзывы о Toyota RAV4 Все отзывы

Интересная сложилась ситуация вокруг Toyota RAV4 третьего поколения. Она выпускается уже больше четырёх лет и вполне логично, что модель пережила лёгкую «подтяжку лица». Но коснулось небольшое обновление только некоторых рынков, включая США и Россию. А вот европейцам рестайлинговую машину показали только сейчас, на Женевском автосалоне.


Сильнее всего RAV4 2010 года отличается от дореформенных машин спереди. Массивная, широкая хромированная решётка радиатора в стиле новых Toyota Avensis и Verso, более «мускулистые» крылья, рельефный передний бампер и раскосые фары а-ля Camry придали RAV4 мужественности. Так что теперь в Тойоте вполне могут рассчитывать на то, что RAV4 будет популярным не только у прекрасной половины человечества.


Удачную заднюю часть решили особо не трогать и заменили только задние фонари – теперь они светодиодные. Стилистику интерьера также оставили прежней, но улучшили качество материалов. Кроме того, в качестве опции стала доступна комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой. Ну и, по традиции, добавили колёсные диски иного дизайна и три новых цвета кузова.


Как и раньше, европейцам будет доступна двухлитровая бензиновая «четвёрка» или турбодизель объёмом 2,2 литра (150 и 177 л.с.). Но дизели в Россию не привезут. Так что нам интереснее другие новости. Во-первых, на нашем рынке появится Toyota RAV4 с передним приводом и «механикой». Она будет дешевле полноприводной модификации (которая сейчас стоит 966 тысяч рублей). Во-вторых, сама коробка передач стала шестиступенчатой.


А двухлитровый бензиновый мотор получил систему Valvematic и развивает 158 л.с. и 198 Н•м (против 152 л.с. и 194 Н•м ранее). Но главное – древний четырёхступенчатый «автомат» наконец-то уступил своё место современному вариатору Valvetronic S! Он имеет ручной режим с семью фиксированными передачами, управлять которыми можно подрулевыми «лепестками». Разгон до «сотни» сократился с 12 до 11 секунд, а максимальная скорость выросла со 175 до 185 км/ч. Переднеприводная версия на «механике» также поехала шустрее (10,2 с против 10,6 в разгоне до 100 км/ч).


Кроме того, Россия станет фактически уникальным рынком. Потому что у нас параллельно будут продаваться и новая «европейская» модификация, и длиннобазная версия, приехавшая к нам из США (2,4 литра, 4-ступенчатый «автомат»). У нас обновлённые RAV4 cо стандартной базой появятся уже летом. А цены и комплектации Toyota сообщит ближе к началу продаж.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
393
саша сироткин
классная машина))) лучше всех!!!
СсылкаПожаловаться
олимжон меликузиев
МАШИНА-КЛАСС!
СсылкаПожаловаться
marina l
ok! ok! I need.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru