3 марта 2010 12:45, Автошоу, Женева 2010

Внедорожный Lancer – уже реальность!

Уж не знаем как в Европе или США, а в России новый кроссовер от Mitsubishi должен «выстрелить». По крайней мере, он, наверняка, станет популярнее большого и не такого уж и дешевого Outlander XL
13 ноября
Mitsubishi Pajero 2.8 TD AT
Период владения 2005-2006 год на Таймырском полуострове, проходимость, управляемость, недорогое обслуживание, высокая обзорность, теплая. Впечатлен...
4.2
10 декабря
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Несмотря на все сказанное, машину люблю. Даже несмотря на то, что мне достался неудачный экземпляр с рук, благодаря большим тратам ( около 300 тыся...
4.2
Другие отзывы о MitsubishiВсе отзывы

Уж не знаем как в Европе или США, а в России новый кроссовер от Mitsubishi должен «выстрелить». По крайней мере, он  наверняка станет популярнее большого и не такого уж и дешевого Outlander XL.



Итак, встречайте – Mitsubishi ASX. Именно так машина будет называться на европейском рынке. Почему японцы решили обозвать машину не именем собственным, а аббревиатурой ASX, мы не знаем. Честно. Видимо, руководство японской компании пытается всеми способами придать компании новое дыхание. А чего вы еще хотите – это в России Mitsubishi один из лидеров по продажам (да и то в 2009 году спрос упал на 63%), а на мировых рынках ситуация не такая уж и веселая. Ведь за последние три года объем производства упал почти в два раза, теперь Mitsubishi делает ежегодно менее 800 000 машин.



Но хватит брюзжать о положении Mitsubishi, к тому же ASX может поправить дела фирмы. Спереди этот автомобиль ну очень похож на Lancer. Да и не только спереди – в основе кроссовера лежит платформа именно от Lancer, хотя она, разумеется, модернизирована и усилена. С двигателями пока ситуация не совсем понятная. Согласно официальному пресс-релизу, на ASX пока будут ставить дизельный мотор объемом 1,8 л, который выдает 150 л.с. и 300 Н•м. Также будет и бензиновый мотор объемом 1,6 л –  автомобиль именно с таким агрегатом начнут поставлять в Россию. Мощность бензинового мотора равна 117 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 154 Н•м. Однако мы можем предположить, что чуть позже на ASX начнут ставить и другие бензиновые моторы, которые имеются у Lancer: 1,8 л и 2,0 л.


 

Полный привод пока положен только версии с дизельным мотором (бензиновые машины ограничатся передним). Коробка передач – только механическая.



Главные конкуренты ASX отлично известны. Это Nissan Qashqai, Hyundai Tucson (скоро у нас его заменят на новую модель ix35) и Kia Sportage. Длина, как и пространство в салоне, у ASX почти такие же как у соперников, хотя ASX получился на 20 мм компактнее того же Qashqai (у новичка от носа до хвоста 4295 мм).



P.S. Интересно, что в Японии новый кроссовер уже продается. Называется он там RVR – японцы решили дать модели это имя, которое раньше носил однообъемник. В России ASX появится уже в мае. Тогда же будут известны и цены.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
797
Саня
Дану так то ничё аппарат только на тахометре мало оборотов
СсылкаПожаловаться
Юрий Агафонов
А мне нравится, если и правда будет дешевле КАШКАЯ и бабок хватит обязательно куплю сразу как поступят в продажу...
СсылкаПожаловаться
Александр Ким
У вас и такой нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru