Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2010 15:43, Автошоу, Женева 2010

Mazda6. Обновление

Кажется, что Mazda6 была представлена совсем недавно. Эта модель еще не успела нам надоесть, еще свежи воспоминания о том, как мы ездили на тест «шестерки» по маршруту Сургут - Ханты-Мансийск… И вот на автосалоне в Женеве Mazda представила обновленную мо
2 марта
Mazda 6 2.0 AT
Мазда 6 2010г выпуска,2л(147)​ АКПП,машина тянет на свои деньги,к российским условиям приспособлена на 5,при -33 заводилась без проблем, расход по трассе при 130км-8 л по городу 13 л (зима) ,салон...
4.7
16 октября
Mazda 6 1.8 MT
Прекрасный автомобиль-всем​ советую пересаживаться на Мазду.Удивитель​но тонкий дизайн ,который еще долго неустареет. Мягкая подвеска ,большой салон ,хороший прием для 1.8литров. Машина доставляет...
4.3
Другие отзывы о Mazda 6 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Кажется, что Mazda6 была представлена совсем недавно. Эта модель еще не успела нам надоесть, еще свежи воспоминания о том, как мы ездили на тест «шестерки»  по маршруту Сургут - Ханты-Мансийск… И вот на автосалоне в Женеве Mazda представила обновленную модель!



Кардинальных отличий между старой и новой Mazda6 нет, да их и не должно быть – Mazda6 и так выглядит вполне достойно. Но отличить новую машину все же можно. В первую очередь по «поворотникам», которые переместились с крыльев на боковые зеркала, да по бамперу, который стал другим.



Под капот Mazda6 2010 года будут ставить не только 2,5-литровый агрегат (170 л.с.) и 1,8-литровый мотор (120 л.с.), которые остались без изменений. Появится и новый бензиновый агрегат объемом 2,0 л с непосредственным впрыском топлива серии DISI мощностью 153 л.с. Он придет на смену старому мотору такого же объема, который выдавал 147 л.с. Но главный плюс агрегата серии DISI состоит не в прибавке нескольких лошадей, сколько в снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ. Ведь теперь 2,0-литровая Mazda будет тратить всего 6,7 л на 100 км пути.



Правда, в России нового бензинового мотора все равно не будет. У нас обновленную Mazda6 решено продавать со старыми агрегатами объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,5 л. Причем, машина с 2,5-литровым мотором будет поставляться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Известны и цены – рестайлинговый автомобиль будет стоить от 729 000 руб.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
83
Андрей Андрей
отстой!для баб и педиков может и сойдет!
СсылкаПожаловаться
Сан Саныч Васюнин
Если бы еще цену,как в Америке.уходила бы в лет.....(от 18,5&0)
СсылкаПожаловаться
DEMON
а у тебя в уважухе LADA-Priora?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru