Кажется, что Mazda6 была представлена совсем недавно. Эта модель еще не успела нам надоесть, еще свежи воспоминания о том, как мы ездили на тест «шестерки» по маршруту Сургут - Ханты-Мансийск... И вот на автосалоне в Женеве Mazda представила обновленную модель!
![](https://resizer.mail.ru/p/a572ceb3-54e7-5df1-a899-043ea30249d8/AQABsiSlsKwsllEe4xOgKonp_gfMyedBLxwokrwf3LKZ_dKJTnuKRme2JQkRgNAVg-37yNqCjkHV8r6dO1mDJ8vOECU.jpg)
Кардинальных отличий между старой и новой Mazda6 нет, да их и не должно быть – Mazda6 и так выглядит вполне достойно. Но отличить новую машину все же можно. В первую очередь по «поворотникам», которые переместились с крыльев на боковые зеркала, да по бамперу, который стал другим.
![](https://resizer.mail.ru/p/b070a94e-30a9-560f-88f1-7a9ac43affa5/AQABssQNaKzndJSyR_mZ9sQVeET1Am2QC1sRRs64aZ8FXaeZRakPh-FPVXE-wBkdIUgNOvy3IYBNxVV8xfwkYaoJOAg.jpg)
Под капот Mazda6 2010 года будут ставить не только 2,5-литровый агрегат (170 л.с.) и 1,8-литровый мотор (120 л.с.), которые остались без изменений. Появится и новый бензиновый агрегат объемом 2,0 л с непосредственным впрыском топлива серии DISI мощностью 153 л.с. Он придет на смену старому мотору такого же объема, который выдавал 147 л.с. Но главный плюс агрегата серии DISI состоит не в прибавке нескольких лошадей, сколько в снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ. Ведь теперь 2,0-литровая Mazda будет тратить всего 6,7 л на 100 км пути.
![](https://resizer.mail.ru/p/49e841b1-780f-5401-925b-64bef0ad84a1/AQABn3yHCVTLco9P8PX2OI4RpeAfxWRJRHfnFaK4xK62d9N0dNqg7yv-itVkERUtCXUrksCJPrQWL_quzixHDtFJ0c8.jpg)
Правда, в России нового бензинового мотора все равно не будет. У нас обновленную Mazda6 решено продавать со старыми агрегатами объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,5 л. Причем, машина с 2,5-литровым мотором будет поставляться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Известны и цены – рестайлинговый автомобиль будет стоить от 729 000 руб.