Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 ноября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел новую в 2008 году, был выбор в этом ценовом диапазоне остановился на Калине. Бегает по сей день особых хлопот не доставляет, первая неисправность отказ работы дворников устранил сам, за все в...
3.5
19 марта
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Приобрел в начале августа,сразу сгоняли на юг,без проблем,все довольны,на трассе как вкопанный,все работает,кандей​ и т.д.,конечно оборотики высоковаты на пятой,но зато включил и забыл,двигун шустрый д...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 февраля 2010 09:55, Новости

Lada – на 5000 рублей дешевле

В настоящий момент дилеры Волжского автозавода продолжают продавать автомобили как 2010 года выпуска, так и машины старого 2009 года

В настоящий момент дилеры Волжского автозавода продолжают продавать автомобили как 2010 года выпуска, так и машины старого 2009 года. И, по данным ИА «Автостат», разница в стоимость машин двух разных годов выпуска составляет порядка 5000-6000 руб. Так, в Тольятти самая простая Lada Kalina 2009 года сейчас продается за 239 000 руб., а такая же машина 2010 года оценивается уже в 244 000 руб.

Аналогичная ситуация с Priora. Автомобили в минимальной комплектации 2009 года стоят 268 000 руб., а машины 2010 года продаются за 274 000 руб. А вот старой вазовской «классики» прошлого года выпуска у дилеров уже почти не осталось.

По мнению аналитиков из «Автостат», в нынешнем году запасы прошлогодних машин закончатся гораздо раньше, чем это было в 2009. Ведь к настоящему моменту на складах дилеров хранится около 56 000 автомобилей, в то время как в начале 2009 года речь шла более чем о 120 000 машин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
365
Пашина Анжелика
Я не спорю, Андрей что это несколько наивно думать, что пошлины отменят. Но, учитывая, что сейчас делают с АвтоВАЗом (планомерно уничтожают, дело идет к тому же заводу сборке, несмотря на новейшее оборудование, которое закупали и многое из которого так и стоит на складах) пошлины на руку все же лобистам заводов-сборок иномарок. Если у государства упал доход, какая здесь выгода правительству?
СсылкаПожаловаться
Пашина Анжелика
Андрей, но не надо забывать, что хорошо там где нас нет. Учитывая наш менталитет (буду в долгах, но с крутой иномаркой), спрос рождает предложение, у нас и за такую цену купят. Потом, говорят там оплата за коммуналку, налоги, очень у многих ипотека. Машина не первостепенна. Отсюда и цена.
СсылкаПожаловаться
Юран Самарцев
Если упадет цена до 10 000 я возьму для того что бы цемент возить, и картошку )) если честно она больше не стоит )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.