Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 августа
BMW X6 30d AT
Пятая машина. Были четыре японца и один француз. Много слышал про немцев (в основном негатив). Но решил проверить на себе. Брал специально дизель так как самый надежный и экономичный. За четыре года...
4.8
18 августа
BMW X6 30d AT
Zagorelsja god tomu nazad. Na Rozdestvo (podeshevle poluchilosj) zakazal individualjnuju​ komplektaciju 3.5 d - 210 kw. Zdal 5 mesjacev. Ekspluatiruju pochti 3 mesjaca - dovolen. Malo gde estj...
4.7
Другие отзывы о BMW X6 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 февраля 2010 10:33, Новости

Hamann взялся за BMW X6 M

Немецкое тюнинг-ателье Hamann готовится показать в Женеве едва ли не самую обширную экспозицию среди своих коллег. А роль

Немецкое тюнинг-ателье Hamann готовится показать в Женеве едва ли не самую обширную экспозицию среди своих коллег. А роль главного шоу-стоппера отводится экстремальному Hamann Tycoon Evo M – «заряженной» версии баварского кроссовера BMW X6 M.

Hamann взялся за BMW X6 M - Фото 1

Вообще-то «икс-шестой» с литерой М – автомобиль и сам по себе достаточно незаурядный. 555 лошадиных сил под капотом, разгон до первой сотни за 4,7 с и «максималка» в 250 км/ч, ограниченная электронным «ошейником», дает ему право называться одним из самых резвых кроссоверов современности. Но у немецких тюнеров, как известно, свои понятия о том, как должен ездить и уж тем более выглядеть по настоящему быстрый автомобиль. Поэтому долой всякие электронные ограничители и скучный внешний вид!

Hamann взялся за BMW X6 M - Фото 2

Для начала инженеры Hamann переработали экстерьер. Машина обзавелась новым карбоновым капотом с воздухозаборниками, измененным бампером с новомодными светодиодными «усами», расширенными колесными арками, увеличившими ширину автомобиля на 60 мм, задним диффузором и спойлером на пятой двери. Аэродинамический обвес, по словам немцев, позволил увеличить прижимную силу и сделать автомобиль более устойчивым на скоростях выше 200 км/ч. Спортивная подвеска, благодаря которой центр тяжести автомобиля опустился на 40 мм, и 23-дюймовые кованые колеса с низкопрофильной резиной размерностью 315/25 дополнили облик настоящего «спортсмена». Салон украсился карбоновыми вставками на руле, передней панели и дверях и накладками из черного анодированного алюминия на педалях. Помимо этого предлагается такая «романтическая» опция как светодиодное «звездное небо» над головой. Подобный «наворот», видимо, должен понравиться влюбленным парочкам.

Hamann взялся за BMW X6 M - Фото 3

Не меньше внимания мотористы Hamann уделили и 4,4-литровой твин-турбо «восьмерке». Перепрограммировав блок управления двигателем, заменив катализатор и установив спортивную выхлопную систему, мощность мотора удалось поднять до 670 л.с. и 850 Н•м крутящего момента. Теперь первую сотню Hamann Tycoon Evo M разменивает за 4,2 с, и разгоняется до 300 км/ч. Результат неплохой, но далеко не выдающийся. В той же самой Германии встречаются кроссоверы и порезвее. Но Hamann не ставил себе целью создавать очередного короля скорости и покорителя полигона Нардо. Задача немцев – сделать быстрый и стильный кроссовер с ярко выраженным спортивным характером. И с этими они блестяще справились. Да и кошелек потенциального покупателя Hamann Tycoon Evo M наверняка опустошит не так сильно, как творения Brabus или Gemballa.

Hamann взялся за BMW X6 M - Фото 4

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
TURBO
СУПЕР!!!!
СсылкаПожаловаться
Олег
Конечно же самый красивый кроссовер...для меня.
СсылкаПожаловаться
ВАСЯ МАСТУРБАОВ
салон бедноват
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.