На первых тестах в Валенсии новые машины показали ещё три команды

Сегодня на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии стартовали первые тесты Формулы-1 в сезоне-2010. Как и планировалось, сюда приехало семь команд, три из которых продемонстрировали свои новые болиды

Сегодня на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии стартовали первые тесты Формулы-1 в сезоне-2010. Как и планировалось, сюда приехало семь команд, три из которых продемонстрировали свои новые болиды. И это не только Toro Rosso и Williams, но и Mercedes GP.

content image for: 30706


Как же так, ведь презентация Mercedes GP состоялась ещё неделю назад? Верно, но тогда немцы продемонстрировали лишь цветовую схему новой машины. А сам болид выкатили из боксов только сегодня. Как и ожидалось, Mercedes W01 получил «плавник» позади центрального воздухозаборника, но его размеры меньше, чем у McLaren MP4/25, BMW Sauber C29 и Renault R30.

content image for: 30706


Зато у Toro Rosso STR5 «плавник» можно назвать полноценным. Для команды эта машина вообще открывает новую страницу в истории – она разработана исключительно силами итальянского коллектива. До этого года шасси им поставляла «родственная» Red Bull, что вызывало справедливое негодование соперников. Теперь всё по-честному.

content image for: 30706


Окраска STR5 принципиально не изменилась – её украшает всё тот же красный бык на тёмно-синем фоне. Прежний и состав пилотов – защищать цвета команды будет неплохо себя зарекомендовавший Себастьен Буэми и дебютант прошлого сезона Хайме Альгерсуари. Молодой испанец весьма скромно провёл остаток чемпионата-2009 за рулём Toro Rosso, но ему дали второй шанс.

content image for: 30706


А вот старожил чемпионата – команда Williams – вообще обошлась без всяких презентаций и сразу выпустила на трассу Рубенса Баррикелло на новом болиде FW32. Его напарник, Нико Хюлькенберг, сменит бразильца в последующие дни тестов.

content image for: 30706


Кстати, что касается результатов, то по итогам первой сессии лучшее время показал Фелипе Масса (Ferrari), за ним расположились Педро де ла Роса (BMW Sauber) и Нико Росберг (Mercedes). А главным неудачником стал Себастьен Буэми – швейцарцу удалось проехать лишь 10 кругов, после чего на его Toro Rosso STR5 отказало управление коробкой передач.