22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы
25 января 2010 11:33, Новости

Российский авторынок – девятое место по падению

Российский авторынок потерял в 2009 году сразу 49,7%. Однако есть страны, где с ситуация с продажами машин еще более грустная

Российский авторынок потерял в 2009 году сразу 49,7%. Однако есть страны, где ситуация с продажами машин еще более грустная, передает ИА «Автостат».
 
Так, в Европе лидером по падению продаж в 2009 году стала Латвия. Спрос на машины в этой стране в 2009 году рухнул сразу на 80,5%. На втором месте идет Исландия (-77.6%), а замыкает тройку Украина (-71,4%).

Более чем на 60% рынок упал еще в трех странах: в Литве (-67,4%), Эстонии (-66,2%) и Ирландии (-62,1%). Несладко приходится продавцам автомобилей в Румынии (-59,4%) и Венгрии (-50,4%). Ну и только затем идет Россия, которая со своими 49,7% заняла девятое место в Европе по падению продаж.

Если же говорить о тех странах, где благодаря вовремя принятым мерам по поддержке автопрома продажи выросли, то здесь надо отметить в первую очередь Германию (+23,2%). На втором месте по росту идет Чехия (+12,2%), далее Франция (+10,7%), Австрия (+8,8%), Словакия (+6,7%) и Польша (+0,1%).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
498
Трилобит
Пыжимся в супердержаву, а сами ни машину сделать, но отреагировать на "кризис". Стыдно и больно!
СсылкаПожаловаться
Олег Херсонский
Может быть, падение продаж заставит дилеров пересмотреть ценовую политику. Только в России нам продают собранные и бракованных и дефектных деталей, нашими корявыми руками иномарки, которые стоят на 20-30% дороже своих зарубежных собратьев. Пошлины на нормальные иномарки (импортные) достигли заоблочных высох. Нас принуждают покупать выкидышей нашего автопрома и корявые иномарки собранные из не понятно каких деталей. Третий сорт не брак, но стоит он должен гораздо дешевле!
СсылкаПожаловаться
Геворг Мовсисян
Могло бы быть и хуже... Оказывается всё не так уж и плохо...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru