20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
17 августа 2002 00:40, Новости

На ГАЗе снова проблнемы

С сентября 2002 года на ГАЗе начнут работать команды лидеров по решению проблем, связанных с повышением качества выпускаемой продукции. В результате реализации «Программы качества» был выявлен и утвержден перечень категорий наиболее важных на заводе проблем, требующих оперативного решения. Лидеры по каждой категории ежедневно анализируют причины возникновения проблем, разрабатывают рациональный план по их устранению. На решение отводится определенный период времени в зависимости от сложности задачи. Минимальный срок устранения проблемы – 3 часа. В зависимости от эффективности работы лучшие специалисты команд лидеров будут получать денежные и другие вознаграждения за счет премиального фонда. Для оптимизации производственного процесса и повышения качества продукции в сентябре-октябре 2002 года будет реализован план конкретных мероприятий: проведение ревизии технологических процессов, введение ежедневной проверки готовности технологических потоков к выпуску продукции, передача части контрольных функций рабочим. На ГАЗе надеются, что заинтересованность работников в результатах своего труда позволят улучшить систему качества на заводе и повысить конкурентоспособность автомобилей «ГАЗ».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru