13 декабря
Peugeot 408 1.6 120hp AT
Буду ездить, пока ходовая или что-то ещё не подведёт. Потом, если найду деньги - куплю такой же, второго поколения. Подогрев задних сидений не поме...
4.7
28 декабря
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT
Машина удобная и комфортная, но подвеска совсем хрупкая, шаровые сыпятся- только в путь, каждые полгода. И забить на замену никак, все же безопасно...
3.3
Другие отзывы о PeugeotВсе отзывы
12 января 2010 10:22, Новости

Peugeot меняет логотип

Руководство компании Peugeot объявило о начале так называемого ребрендинга марки. Правда, сразу надо сказать, что ожидать революции не стоит

Руководство компании Peugeot объявило о начале так называемого ребрендинга марки. Правда, сразу надо сказать, что ожидать революции не стоит. Но при этом определенные изменения все же будут. О чем конкретно идет речь пока сказать трудно. Сами французы уверяют, что Peugeot в будущем будут делаться по трем новым правилам: уникальность, новые технологии, мобильность.



Кроме того, Peugeot объявила об изменении своего логотипа и слогана. Последний отныне будет звучать на всех без исключения рынках так: Peugeot, Motion & Emotion. Что касается логотипа, то здесь по-прежнему будет лев, который является эмблемой компании с 1858 года. Правда, его немного изменили. В частности, рисунок сделали более простым, добавив при этом динамизм. Кроме того, лев стал трехмерным, и его начнут рисовать на более глубоком синем фоне.



Одновременно с объявлением о новом позиционировании марки и обновлении логотипа, компания Peugeot распространила фотографии своего нового концепта, который и должен показать, как будет развиваться марка. Машина называется SR1, а ее премьера пройдет на автосалоне в Женеве в марте.



Peugeot SR1 – это лишь концепт, который никогда не пойдет в серийное производство. Но в этой машине использованы многие дизайнерские решения, которые появятся на новых моделях Peugeot уже в ближайшие пару лет. Интересна также и силовая установка SR1. Ведь под капотом этой машины стоит бензиновый двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом, который выдает сразу 218 л.с. Но при этом существует еще и электродвигатель, причем мощностью аж 95 л.с. (он вращает задние колеса).


 

Использование только электродвигателя позволяет автомобилю работать с нулевым уровнем выброса углекислого газа, тогда как при одновременной работе двух двигателей расход концепт-каром топлива не превышает 4,9 л/100 км, а показатель выброса углекислого газа не превышает 119 г/км. При работе обоих двигателей максимальная мощность полноприводного Peugeot SR1 составляет 313 л.с.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
467
Дима С
хороший аппарат
СсылкаПожаловаться
Бакешка
Выход мощей подсчитали не правильно, так как при объединениии мощи принцып 1+1 равен не двум (2) а примерно полуторам (1,5), а в осальном класс!
СсылкаПожаловаться
Геворг Мовсисян
Ну прям "Медвежонок Барни" !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru