17 декабря
Peugeot 206 1.4 AT
Мне очень нравится - хорошая управляемость, достаточно быстрая, удобное водительское кресло, внутри комфортно ничего особенно не раздражает, сервис нравится.Одновр​еменно 206 обладает качествами...
4.3
30 ноября
Peugeot 405
Всегда ценил любое авто по динамике и комфорту езды.Ездил на многих брендах.Сейчас езжу на Peugeot405.КУПИ​Л.Изучил рынок б/у авто. посмотрел штук 35 авто разных моделей. И в один прекрасный день (по...
4.5
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
12 января 2010 10:22, Новости

Peugeot меняет логотип

Руководство компании Peugeot объявило о начале так называемого ребрендинга марки. Правда, сразу надо сказать, что ожидать революции не стоит

Руководство компании Peugeot объявило о начале так называемого ребрендинга марки. Правда, сразу надо сказать, что ожидать революции не стоит. Но при этом определенные изменения все же будут. О чем конкретно идет речь пока сказать трудно. Сами французы уверяют, что Peugeot в будущем будут делаться по трем новым правилам: уникальность, новые технологии, мобильность.



Кроме того, Peugeot объявила об изменении своего логотипа и слогана. Последний отныне будет звучать на всех без исключения рынках так: Peugeot, Motion & Emotion. Что касается логотипа, то здесь по-прежнему будет лев, который является эмблемой компании с 1858 года. Правда, его немного изменили. В частности, рисунок сделали более простым, добавив при этом динамизм. Кроме того, лев стал трехмерным, и его начнут рисовать на более глубоком синем фоне.



Одновременно с объявлением о новом позиционировании марки и обновлении логотипа, компания Peugeot распространила фотографии своего нового концепта, который и должен показать, как будет развиваться марка. Машина называется SR1, а ее премьера пройдет на автосалоне в Женеве в марте.



Peugeot SR1 – это лишь концепт, который никогда не пойдет в серийное производство. Но в этой машине использованы многие дизайнерские решения, которые появятся на новых моделях Peugeot уже в ближайшие пару лет. Интересна также и силовая установка SR1. Ведь под капотом этой машины стоит бензиновый двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом, который выдает сразу 218 л.с. Но при этом существует еще и электродвигатель, причем мощностью аж 95 л.с. (он вращает задние колеса).


 

Использование только электродвигателя позволяет автомобилю работать с нулевым уровнем выброса углекислого газа, тогда как при одновременной работе двух двигателей расход концепт-каром топлива не превышает 4,9 л/100 км, а показатель выброса углекислого газа не превышает 119 г/км. При работе обоих двигателей максимальная мощность полноприводного Peugeot SR1 составляет 313 л.с.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
467
Дима С
хороший аппарат
СсылкаПожаловаться
Бакешка
Выход мощей подсчитали не правильно, так как при объединениии мощи принцып 1+1 равен не двум (2) а примерно полуторам (1,5), а в осальном класс!
СсылкаПожаловаться
Геворг Мовсисян
Ну прям "Медвежонок Барни" !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru