Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 января 2010 11:16, Новости

Суперкары – теперь и Турция

Как показывает мировой опыт, построить суперкар не так уж и сложно, как это может показаться на первый взгляд. Например

Как показывает мировой опыт, построить суперкар не так уж и сложно, как это может показаться на первый взгляд. Например, в одной только Англии выпуском мелкосерийных спорткаров по так называемой «гаражной» технологии занимаются десятки фирм. Есть подобные производители в Германии, Италии, США, Японии и других странах. Число которых теперь пополнит Турция.



Когда-то давным-давно великий Энцо Феррари настолько сильно переживал потерю своего любимого сына Дино, что дал его имя целому семейству машин. Не менее сильно переживал гибель в ДТП своего наследника и турецкий доктор Экбер Онук. Который, так же как и Энцо Феррари, решил сделать спорткар и назвать его в память о сыне – Onuk Sazan.



Турецкий суперкар построен по традиционным канонам жанра – пространственная рама и кузов из композитных материалов. Предсерийный прототип оснащен двигателем LS7 от Chevrolet Corvette Z06 (V8, 7,0 л, 512 л.с., 637 Н•м) с которым агрегатируется пятиступенчатая МКПП. По словам доктора Экбера Онука, суперкар, вес которого составляет ровно одну тонну, способен разгоняться до 300 км/ч. Впрочем, в дальнейшем не исключается использование 3,5-литровой турбошестерки Nissan мощностью 485 л.с. (588 Н•м), с которой вес автомобиля не превысит 920 кг. Что касается дизайна, то турки ничего шедеврального не изобрели, а если уж называть вещи своими именами, то Onuk Sazan выглядит как типичная самоделка.



К сожалению, в отличие от Ferrari Dino, у Onuk Sazan вряд ли будет такая же счастливая судьба. Итальянский спорткар был относительно недорогим и выпускался тысячами, а вот Onuk Sazan будут делать в количестве всего пять штук в год. Да и то продать их будет весьма проблематично, так как стоимость автомобиля составит $200 000. К примеру, за меньшие деньги можно купить Porsche 911 GT3 - автомобиль по всем параметрам превосходящий Onuk Sazan. Впрочем, в мире наверняка найдется несколько оригиналов, готовых выложить немаленькую сумму за пусть и собранный «на коленке», но зато чрезвычайно редкий автомобиль.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
H[e]Pe*@*JI
да ну их наф какашка какаято получилась ламборгини лучше всех всегда были!!!
СсылкаПожаловаться
Shatl
Ничего особеного не получилось. Турки-одним словом. Маруся и то лучше смотриться.
СсылкаПожаловаться
Виктор Федченко
пофиг на чем ездить,лишь бы ездить,а не ходить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru