Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 января 2010 11:16, Новости

Суперкары – теперь и Турция

Как показывает мировой опыт, построить суперкар не так уж и сложно, как это может показаться на первый взгляд. Например
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как показывает мировой опыт, построить суперкар не так уж и сложно, как это может показаться на первый взгляд. Например, в одной только Англии выпуском мелкосерийных спорткаров по так называемой «гаражной» технологии занимаются десятки фирм. Есть подобные производители в Германии, Италии, США, Японии и других странах. Число которых теперь пополнит Турция.

Суперкары – теперь и Турция  - Фото 1

Когда-то давным-давно великий Энцо Феррари настолько сильно переживал потерю своего любимого сына Дино, что дал его имя целому семейству машин. Не менее сильно переживал гибель в ДТП своего наследника и турецкий доктор Экбер Онук. Который, так же как и Энцо Феррари, решил сделать спорткар и назвать его в память о сыне – Onuk Sazan.

Суперкары – теперь и Турция  - Фото 2

Турецкий суперкар построен по традиционным канонам жанра – пространственная рама и кузов из композитных материалов. Предсерийный прототип оснащен двигателем LS7 от Chevrolet Corvette Z06 (V8, 7,0 л, 512 л.с., 637 Н•м) с которым агрегатируется пятиступенчатая МКПП. По словам доктора Экбера Онука, суперкар, вес которого составляет ровно одну тонну, способен разгоняться до 300 км/ч. Впрочем, в дальнейшем не исключается использование 3,5-литровой турбошестерки Nissan мощностью 485 л.с. (588 Н•м), с которой вес автомобиля не превысит 920 кг. Что касается дизайна, то турки ничего шедеврального не изобрели, а если уж называть вещи своими именами, то Onuk Sazan выглядит как типичная самоделка.

Суперкары – теперь и Турция  - Фото 3

К сожалению, в отличие от Ferrari Dino, у Onuk Sazan вряд ли будет такая же счастливая судьба. Итальянский спорткар был относительно недорогим и выпускался тысячами, а вот Onuk Sazan будут делать в количестве всего пять штук в год. Да и то продать их будет весьма проблематично, так как стоимость автомобиля составит $200 000. К примеру, за меньшие деньги можно купить Porsche 911 GT3 - автомобиль по всем параметрам превосходящий Onuk Sazan. Впрочем, в мире наверняка найдется несколько оригиналов, готовых выложить немаленькую сумму за пусть и собранный «на коленке», но зато чрезвычайно редкий автомобиль.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
H[e]Pe*@*JI
да ну их наф какашка какаято получилась ламборгини лучше всех всегда были!!!
СсылкаПожаловаться
Shatl
Ничего особеного не получилось. Турки-одним словом. Маруся и то лучше смотриться.
СсылкаПожаловаться
Виктор Федченко
пофиг на чем ездить,лишь бы ездить,а не ходить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru