Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 августа 2002 01:16, Новости

GM представил прототип автомобиля будущего

Первый самодвижущийся прототип автомобиля на топливных ячейках

News PictureАмериканский концерн General Motors анонсировал во вторник свою новую концептуальную разработку - первый самодвижущийся прототип автомобиля на топливных ячейках построенного в рамках концепции автомобилей нового поколения GM Autonomy, представленной еще на автошоу в Детройте в начале этого года. Необычный однообъемник с распашными навстречу друг-другу дверями получил имя Hy-wire и должен продемонстрировать возможность создания подобного транспортного средства, которое обладает независимой от кузова платформой. Главная особенность новинки - уникальное шасси, в котором сосредоточены все системы автомобиля, тогда как ее кузов является съемным модулем и имеет в себе лишь оконечную систему управления автомобилем в виде джойстика, напоминающего устройства для компьютерных игр и штурвал самолета одновременно. У GM Hy-wire нет никаких педалей или "коробок передач", а управление автомобилем производится с помощью сложной электронной системы, разработанной шведской компанией SKF Group. Благодаря этой системе, владелец такого автомобиля может без проблем поменять кузов своего седана на универсал или минивэн, для поездок за город, а к началу рабочей недели вновь пересесть в любимый "седан" - замена кузова при наличии подобной системы управления занимает считанные минуты.

"Тот факт, что мы разработали Hy-wire всего за 8 месяцев, показывает наши целеустремленность и прогресс в реализации и эволюционировании идеи, заложенный в GM Autonomy", говорит президент GM, Rick Wagoner. "Мы ставим целью достичь определённых успехов на рынке автомобилей на топливных ячейках".

Дизайн автомобиля был разработан при непосредственном участии специалистов компании Bertone.

"Hy-wire представляет собой роскошный автомобиль с большим углом обзора и большим количеством свободного места внутри автомобиля", говорит Ed Welburn, руководитель GM Design for Body-on-Frame Architectures. "Дизайн автомобиля построен на принципе, что нет внутри автомобиля двигателя и сопутствующих ему элементов. Мы намеренно в дизайне подчеркнули открытость и свободность в реализации идей. Находясь в автомобиле вы как будто находитесь "без крыши" благодаря большой площади остекления, что делает интерьер более уютным".

Чтобы показать радикальность новой архитектуры передние и задние панели изготовили из прозрачного стекла. Внешний наблюдатель, стоящий спереди концепткара может без труда увидеть сквозь автомобиль, что находиться позади автомобиля. Чтобы усилить впечатление "открытости" разработчики убрали боковые стойки и реализовали открывающиеся друг против друга двери.

"Самый потрясающий вид - с водительского места. Отсутствие двигателя, педалей, рычага передач, большая площадь остекления кокпита и возникающий из-за этого эффект открытости создают поистине потрясающую картину", говорит Ed Welburn.
Концепткар будет представлен публике на открывающемся в сентябре автосалоне в Париже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть