Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 декабря 2009 13:27, Новости

Новый суперкар – 2,2 секунды до сотни

Техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance известно в мире в основном благодаря «прокачке» культовых американских спорткаров

Техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance известно в мире в основном благодаря «прокачке» культовых американских спорткаров: Dodge Viper, Chevrolet Corvette, Ford GT и Mustang. Но американцы настолько многогранны, что не пасуют и перед любым другим автомобилем, будь то Bentley, Porsche, Ferrari или Mercedes. Благо, что квалификация инженеров позволяет это сделать.



Однако плох тот тюнер, который не мечтает стать независимым автопроизводителем. В Hennessey пошли по стопам своего земляка Стива Салина и решили сделать очередной true american sportcar. То есть настоящий американский спортивный автомобиль. И точно так же, как и Стив Салин, инженеры Hennessey обратились к английским разработкам. Салин, создавая свой суперкар Saleen S7, дизайн машины и аэродинамику доводил до ума совместно с английскими коллегами, а в Hennessey попросту взяли Lotus Elise, и на его базе построили своего монстра – Hennessey Venom GT. Разумеется, машина подверглась кардинальнейшей переделке, и если что и осталось в ней от Lotus, так это только передняя часть, выполненная по мотивам Elise.



Рецепт построения Hennessey Venom GT прост и традиционен для подобного рода суперкаров - пространственная рама и навесные панели из композитов. Благодаря этому вес двухместного автомобиля составляет всего 1080 кг. Установленный сзади двигатель позаимствован у Chevrolet Corvette ZR1, правда, после доработки мотористами Hennessey Performance 6,2-литровая би-турбо «восьмерка» развивает мощность 1000 л.с. C двигателем агрегатируется шестиступенчатая МКПП, передающая всю эту исполинскую мощь на задние колеса.



Несмотря на то, что пока не изготовлено ни одного Hennessey Venom GT, и машина существует лишь в виде компьютерных скетчей, американцы уже поспешили ошарашить автомобильную общественность характеристиками своего суперкара. Первую сотню машина преодолевает за 2,2 с (!), разгон до 160 км/ч занимает 4,9 с, а до 320 км/ч – 14,5 с. Да и заявленная максимальная скорость в 420 км/ч способна отправить в нокаут и Bugatti Veyron, и действующего чемпиона по скоростным забегам SSC Ultimate Aero Twin Turbo. А вот насколько эти характеристики соответствуют действительности, станет ясно совсем скоро – первый экземпляр Hennessey Venom GT практически готов и скоро выйдет на ходовые испытания. А официальный дебют машины состоится в марте 2010 года на Женевском автосалоне.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
183
Андрей Саженин
Ну 2.2 это круто... В Мск GTR за 2.9 сотню разменивает. И то мозг не может с этим смириться)
СсылкаПожаловаться
Аманчо
Сначало мне кажется надо собрать авто и испытать на полигоне фолькса на скоростя которые они заявляют(2.2---420)! Ну а потом пускай кричат что они сделали! А то на компе и ракету можно нарисовать и кричать на весь мир что он летает со скоростью света!
СсылкаПожаловаться
Папа
Афанасий молодец,я тоже первым делом о резине подумал, а еще мысль - где предел здравого смысла,а если взять не 6 а 10 литров и пять(8-10) турбин.......и тд......?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru