Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 сентября
Mercedes-Benz CLK 320 V6 18V
Машина комфортная, очень удобна в управлении на трасе, при скорости 180 по трассе когда закладывешь длинный поворот никаких сомнений в машине не присутствует, держит дорогу великолепно, когда идешь в...
5.0
22 января
Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor
Мерседес в таком исполнении как 230 авангард выдает столько дури просто удовольствие а типтрон супер мне нравится все даже задняя обзорность как небольшой недостаток неперекрывает ево достоинств...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz CLK Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 декабря 2009 10:28, Новости

Кабриолет Е-класса. Первые ФОТО

Четырехместный кабриолет будет оснащаться мягкой крышей, которая «прячется» с глаз долой в специальный отсек всего за 20 секунд

Как известно, хранить тайны в наш век цифровых технологий становится все сложнее и сложнее. Вот и на этот раз очередная модель лишилась покрова тайны задолго до своей официальной премьеры: журналистам немецкого издания Auto Motor und Sport удалось заполучить первые официальные фотографии кабриолета Mercedes-Benz E-Class, премьера которого состоится в начале следующего месяца на автосалоне в Детройте.

Кабриолет Е-класса. Первые ФОТО - Фото 1

Четырехместный кабриолет будет оснащаться мягкой крышей, которая «прячется» с глаз долой в специальный отсек всего за 20 секунд. Причем, складывать верх можно будет и во время движения, если скорость не превышает 40 километров в час.

Кабриолет Е-класса. Первые ФОТО - Фото 2

В техническом плане кабриолет будет полностью копировать купе: те же двигатели и коробки передач. Поработать инженерам пришлось над фирменными «фишками» открытой версии – специальным спойлером на кромке лобового стекла, который отсекает набегающий поток воздуха, и модернизированной системой Airscarf. Новая инкарнация «воздушного шарфа» так же подводит теплый воздух к шее водителя и пассажира, однако делает это намного эффективнее своего прародителя, что позволяет ездить с опущенным верхом даже в холодное время года.

Кабриолет Е-класса. Первые ФОТО - Фото 3

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
Den4ik
вот не поиму чем так привлекают открытые авто в нашей не такой уж теплой стране ..вот думаю класс было тем кт она съемках без шапки на скорости с открытым верхом.....имхо ...для любителей экстрима не тот вариант !!! а само авто красиво и по цене до самолета
СсылкаПожаловаться
Вадим гордеев
кощунство сравнивать немцев с японцами абсолютно разные машины
СсылкаПожаловаться
Timur Gumarov
кабрио гуд! но задний отвес особенно с закрытой крышой смотрится грубовато, что-то нехватает для завершения дизаина! Штутгарские дизаинеры устали работая над Е-классом)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru