1 сентября
Volkswagen Passat 1.4 TSI 122hp MT
Отличное впечатление от автомобиля Passat B6 испытывал не долго. Через 3 месяца эксплуатации начались сюрпризы: мелкие, но создающие большие проблемы, т.к официальный сервис не способен, да и не хочет...
4.3
14 сентября
Volkswagen Jetta 1.6 MT V+
Предыдущие авто Мерс 240D 123 кузов, семерка, две 99, Рено Логан. При выборе рассматривал: Королу, Меган, Тииду, Октавию, Лансер, Цивик, Туран. В японцах понравились двигатели, при равном объеме они...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
3 декабря 2009 10:53, Новости

Новый Volkswagen – расход 2,4 литра

На автосалоне в Лос-Анджелесе Volkswagen представил очередной, уже пятый по счету за последние несколько лет, экологически чистый концепт

На автосалоне в Лос-Анджелесе Volkswagen представил очередной, уже пятый по счету за последние несколько лет, экологически чистый концепт. Он называется Volkswagen Up! Lite. Особенностью данной модели является то, что она оснащена новым гибридным двигателем, который объединяет в себе электрический мотор и дизель. Объем последнего составляет 0,8 л. Не слишком много, но 51 «лошадку» данный мотор все же выдает. Еще 13 л.с. в общую копилку вносит электрический мотор. В итоге Up! Lite способен набирать 160 км/ч, а время ускорения до «сотни» занимает у него 12,5 с.



Кроме того, надо отметить и еще один момент. Up! Lite, несмотря на свое «облегченное» название, является вполне приличным по размерам автомобилем. Ведь в его салоне есть место сразу для четырех человек.

Разумеется, главной задачей инженеров Volkswagen было добиться того, чтобы новый автомобиль тратил минимум топлива. Для ее решения были использованы все доступные возможности. И речь идет не только о дизель-электрическом моторе. Огромный вклад в общее снижение расхода внесла аэродинамика, система «стоп-старт», немного топлива позволила сэкономить и 7-ступенчатая коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Плюс к этому машина имеет специальные покрышки с низким сопротивлением качению. В итоге средний расход топлива Up! Lite составляет всего 2,44 л солярки на 100 км пути. Для 4-местного гибрида это, похоже, рекорд.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
138
Никита Марчук
Наконец-то! Вместо бензинового работает дизельный. А как, интересно, старт-стоп реализована? Ведь дизель надо на доли секунды дольше крутить, чем бензиновый, прежде чем он заведется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Емельянов
Вот бы такую "Ниву"
СсылкаПожаловаться
Денис Затюряхин
как всегда лож и провакация,табуретки всегда жрали больше топлива чем заявляли проивотители,по крайней мере первые 100 000 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru