Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября 2009 12:12, Новости

Koenigsegg отказался от Saab

Компания Koenigsegg Group AB отказалась от покупки Saab
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Koenigsegg Group AB отказалась от покупки Saab. «Время всегда было важным фактором в нашей стратегии возрождения Saab», -пояснил отказ от сделки сам Кристиан фон Кенигсег. — «К сожалению, затягивание сроков завершения сделки выявило риски и неопределенность, которые помешали реализации нашего бизнес-плана, разработанного для Saab».

Koenigsegg отказался от Saab - Фото 1

«Естественно, мы очень разочарованы решением об отмене покупки Saab»,- прокомментировал Президент и Генеральный Директор GM Фриц Хендерсон. – «Многие напряженно работали в течение последних месяцев над созданием устойчивого плана обеспечения будущего Saab при помощи продажи бренда и его производственных интересов компании Koenigsegg Group AB. Принимая во внимание неожиданное изменение, нам потребуется несколько дней для оценки ситуации и на следующей неделе мы сообщим о следующих шагах».

Koenigsegg отказался от Saab - Фото 2

А шаги, судя по всему, могут быть весьма радикальными. По информации Bloomberg, решение о будущем компании будет вынесено 1 декабря на собрании совета директоров General Motors, причем велика вероятность того, что Saab может подвергнуться процедуре банкротства. Между тем правительство Швеции считает, что ставить крест на компании пока рано – еще можно найти пути для ее спасения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
97
Роман
У меня SAAB 9000 - доволен как слон. Если бы не ерикосы с их дутой экономией и дэ.илоидным менеджментом, SAAB долгов бы не набрал. 9000-ная раскупалась на ура, в своё время. Возродить марку возможно, но боюсь китайцы добьют её окончательно. Индивидуальность сейчас не в моде,- серость, однообразие, безвкусие правят балом. Жаль марку. У ребят всегда были хорошие и нетривиальные идеи. Похоже это конец.
СсылкаПожаловаться
Жеко
Плохо это для сааба или хорошо, что его не продали не известно, но суть одна, что у сааба, что у опеля... Это есть суть пендосовские активы в европе (рычаги давления в геополитике). Именно по этому опеля и не продали, потому, что пендусеги скоре помрут, нежели отдадут нам хоть один свой рычажек в Европе))) Они лучше убытки будут терпеть, но им это будет лучше чем кто-то от них будет в чем-то независим... Т.ч. расслабтесь ничего GM не продаст, максимум дас поиграться... з.ы. Сааб отличная машина, жаль, что опопсевшая под крылом GM хотя Вольве сотруднечество с фордом пошло на пользу))) Саабу надо опять с итальянцами коршиться, ведь был же 9000... на нем и до сих пор авторитет Сааба держится))))
СсылкаПожаловаться
Жеко
Так почему же тогда так все сааберы ругают "Гему" и прочих официалов... не за ценник-ли на услуги??? Несомненно сааб дорогая машина, но когда новая и на гарантии, но большество саабов у нас Б/У и ремонтопригодность у них высокая поэтому ремонтируются не то, что на любом сервисе, но даже в своем гараже... А когда на той же Геме попросят за банальную замену масла фильтров и свечей кругленькую сумму, то уж извините... У меня тоже наболело)))) приезжал в магаз с другом за фильтром масленным мне на сааб ему на опель... принисли фильтры одной фирмы (аналог) абсолютно одинаковые только на одном опель написано, а на другом сааб... Один стоит 90 рэ, а другой 180... какой из них саабовский, думаю понятно))))) Так вот по поводу сервисного обслуживания... Да, в сервис нужно ездить иногда, но не чаще чем раз в 30-50 тыщ... а уж всякие расходники поменять можно и самому, тем более, что сааб уже давно не машина банкиров)))) И Геме это нужно учитывать в своей стратегии ценовой))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть