Ford совершенствует технологию сборки автомобилей

Ford Motor Co. намерен усовершенствовать технологию механической сборки комплектующих на своих заводах с тем, чтобы в одном и том же сборочном цехе могли собираться разные модели, заявил во вторник исполнительный директор корпорации, ответственный за производстводственнй процесс на Ford. В настоящее время заводы Ford, рассчитанные на производство легких грузовиков, могут выпускать какую-либо одну модель. Скажем, или малолитражный пикап, или большой внедорожник. Ford не устраивает такая ситуация. Роман Кригер (Roman Krygier), вице-президент второго в Америке автопроизводителя, отвечающий за качество сборки, сообщил, что сборочные цехи на заводах Ford должны быть рассчитаны на производство двух разновидностей автомобилей, по меньшей мере на двух разных платформах.

Он подчеркнул, что половина всех заводов Ford в Северной Америке будет частично перестраиваться. Речь идет прежде всего о сборочных цехах. Что же касается сроков, то, по его словам, реорганизация производственного процесса будет завершена к 2005 году.

После доработки сборочных цехов у каждого завода Ford появится возможность выпускать четыре разных модели, и даже более того, новые технологии позволят оперативно освоить и внедрить в производство какую-нибудь абсолютно новую платформу.

Первый завод, которого коснутся вышеописанные перемены, - завод Руж (Rouge) в Дирбоне. Его открытие после реконструкции намечено на 2004 год. Завод будет выпускать 9 различных моделей легких грузовиков на трех платформах.