Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 ноября 2009 12:12, Статьи

Итоги октября: скидки закончились

Ноябрь обещает быть самым бедным на скидки месяцем 2009 года. Продолжается тенденция октября – сокращение специальных акций у продавцов новых автомобилей. Импортеры один за другим отменяют скидки на машины, а взамен предлагают в основном лишь
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ноябрь обещает быть самым бедным на скидки месяцем 2009 года. Продолжается тенденция октября – сокращение специальных акций у продавцов новых автомобилей. Импортеры один за другим отменяют скидки на машины, а взамен предлагают в основном лишь необременительные для себя подарки вроде некоей бесплатной подготовки к зиме или индивидуального пошива мужского костюма.

Фото: Фотобанк Лори

На халяву сшить костюмчик в ателье Uomo Collezioni можно, купив новый автомобиль BMW 7-й серии, который сейчас стоит минимум 3 300 000 рублей. Ограничений по цветам, размерам и тканям нет, а воспользоваться предложением удастся до 31 декабря 2009 года. Чем не повод купить машину по цене московской однушки? Кстати, ни Audi, ни Mercedes-Benz в октябре ничего новенького не придумали, у них лишь продолжаются объявленные месяц назад акции – у первой фирмы есть парочка кредитных предложений, вторая дает скидки на автомобили в фиксированной комплектации.

А новое спецпредложение появилось в середине октября, например, у компании Citroen. К девятипроцентным скидкам на все свои машины (которые, впрочем, не компенсируют повышения цен за последний год) марка добавила еще и «стимулирующую лотерею». Призы: велосипед, автомобиль С3 Picasso и путешествие в Париж. Чтобы принять участие в лотерее, нужно до 15 ноября заполнить анкету в любом дилерском центре Citroёn. Покупать машину при этом не обязательно. Более того, правила розыгрыша не запрещают оставлять по анкете в каждом центре, повышая тем самым шанс на получение приза.

Кстати, на официальном сайте бренда Peugeot уже несколько месяцев висит объявление: «Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что компания ООО "Пежо Ситроен Рус" не проводит розыгрышей  автомобилей». Лотерея Citroen, однако, на самом деле проводится. Просто продавцы уже сами запутались в своих акциях.

Итоги октября: скидки закончились - Фото 1

Сама же марка Peugeot тем временем продолжает начатую еще весной распродажу машин 2008 года выпуска (да, и такие остались!).  Peugeot 107 теоретически можно купить со скидкой до 70000 рублей, правда, чтобы найти у дилеров машину 2008 года выпуска, придется изрядно попотеть. Впрочем, на автомобиль, произведенный в текущем году, дают такую же скидку – новая машина в базовой комплектации обойдется в 347 500 рублей. Это будет трехдверка с литровым моторчиком в 68 л.с., двумя подушками безопасности. А еще тут стоит система ABS фирмы Bosch модели 8.0. Продавцы Peugeot почему-то пафосно назвали эту систему «современнейшей», а ведь эта ABS уже второй год используется на Lada Kalina и Lada Priora. Но вот усилителем руля и электростеклоподъемниками в базовом сто седьмом и не пахнет.

Впрочем, скидки есть и на комплектации побогаче, да и вообще можно отыскать уценку среди других моделей Peugeot. Например, ограниченная партия Peugeot 308, сделанных в этом году, продается со скидками примерно в сто тысяч рублей. Дилеры говорят, что акции закончатся 30 ноября. Но, судя по продолжительности скидок, они все-таки будут продлены до самого Нового года.

Итоги октября: скидки закончились - Фото 2

Без путаницы не обошлось и у компании Mitsubishi. Японская фирма начала распродажу машин в сентябре. Тогда, например, «специальная цена» на Lancer X составляла 539 000 рублей. С 1 ноября импортер установил новую минимальную стоимость такой же машины – это 619 000 рублей «с учетом всех скидок». Тем не менее, у дилеров информация сразу не была обновлена – целую неделю продавцы вводили покупателей в заблуждение.

Правда, дилеры далеко не всегда работают в тесной связке с импортером. Так, у бренда Opel и скидки официально кончились 31 октября, и машины подорожали. А в салонах и сегодня можно найти, например, Corsa OPC за 594 700 рублей. Это на триста с лишним тысяч меньше рекомендованной представительством розничной цены. Сейчас примерно такую сумму придется отдать за обычную, не «горячую» машинку в более или менее приличной, даже не топовой комплектации. Хэтчбеки Vectra с моторами 2.2 литра по 755 000 рублей вместо положенных 910 000 – тоже есть. Естественно, все это машины, выпущенные в 2008 году.

Итоги октября: скидки закончились - Фото 3

Компания Mazda, у которой почти все специальные акции (скидки на Mazda5, Mazda6, CX-7, CX-9, BT-50 и MX-5) завершатся 15 ноября, все-таки придумала новое предложение для последнего осеннего месяца. Фирма объявила о снижении цены на новую Mazda3. Скидки эти – бессрочные, но касаются они только машин с двигателем объемом 1,6 литра. С ноября самая простая Mazda3 Base 1,6 MT стоит 623 700 рублей против прежних 637 000. А куда круче упала цена на машину в комплектации Touring+ - стоимость такого автомобиля с ноября уменьшена на 84 000 рублей.

У фирмы Ford продолжается акция, начатая в октябре. До Нового года компания предлагает скидки примерно от 8 до 12 процентов почти на весь свой модельный ряд (речь идет о машинах 2009 года выпуска). А автомобили, задержавшиеся на складах с докризисных времен можно купить еще с большей скидкой.

Заодно Ford решил заманивать клиентов скидками на сервис и допоборудование. Правда, эта программа, как и новые ноябрьские акции конкурентов, реализована нелогично. Поменять масло и фильтры за 1999 рублей могут только владельцы машин старше трех лет, причем для получения скидки нужно притащить дилеру вырезанный из автомобильных журналов и рекламных буклетов купон «Эконом-сервис». Акция была бы похожа на лотерею: найди купон и выиграй. Однако право на «Эконом-сервис» получит каждый, кто догадается скачать купон с сайта Форда и распечатать его на домашнем принтере. Не проще ли было просто давать подарки всем клиентам?

Итоги октября: скидки закончились - Фото 4

А вот Jaguar, например, не мелочится – каждому покупателю модели XFR дают «в нагрузку» внедорожник Range Rover. Этим автомобилем можно будет пользоваться полгода совершенно бесплатно, а потом продавцы будут впаривать эту машину менее везучим клиентам бренда Land Rover. Последний, кстати, до Нового года дает скидки порядка пяти процентов на модели Discovery 3 и Freelander 2 модельного ряда 2009 года.  А еще британская марка знает, чем занять свободное время своих российских клиентов. Им нынче предлагается пригнать машину на сервис для бесплатной подготовки ее к зиме – менеджеры оценят состояние тормозов, рулевого, подвески, систем освещения и шин. Эта акция закончится уже 15 ноября.

Итоги октября: скидки закончились - Фото 5

Есть чем похвастаться перед зимой и марке UAZ. Компания Sollers сейчас предлагает скидки на внедорожники UAZ Patriot – 30 000 рублей фирма готова уступить от цены машин 2009 года, и на 50 000 рублей дешевле обойдется автомобиль прошлого года выпуска. Тот же Sollers дает скидки и на машины марки SsangYong. Так, SsangYong Actyon Sports с турбодизелем мощностью 141 л.с. стоит сегодня 590 000 рублей. А Ssang Yong Kyron можно купить со скидкой в 70 000 рублей. Однако эти акции продолжаются уже не первый месяц, так что о новых предложениях говорить не приходится.

В общем-то, это почти все. Об акциях вроде оформления бесплатной подписки на журнал «Любимая дача» и упоминать не хочется. У дилеров, конечно, есть еще всякие разные мелкие предложения, но о них имеет смысл узнавать покупателям, уже сделавшим выбор в пользу той или иной марки. А акций на рынке сейчас так мало, что спецпредложения уже не могут серьезно повлиять на выбор клиентов. Период смешения ценовых категорий, захвативший конец весны, лето и начало осени, закончился.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Алексей Никитин
Господа! мы все разумные люди, этот цирк нам навязывают с тем умыслом, что мы на него поддадимся,и ринимся как безмозглое стадо баранов (вероятно они нас такими считают) тратить свои деньги. Всевозможные формы заманивания, заискивания и запугивания покупателя это стратегия недалеких людей, особенно ярко это проявляется в период агонии временщиков т.к.халява кончается. Пора поумнеть.
СсылкаПожаловаться
Roman
посмотрим, что дилеры будут делать в феврале, когда останутся непроданными модели 2009 года. я думаю, скидки будут еще больше, чем летом. Так что нужно набраться терпения :)
СсылкаПожаловаться
Максим Грошев
етить, не успел!... 8)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть