Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 ноября 2009 12:12, Статьи

Итоги октября: скидки закончились

Ноябрь обещает быть самым бедным на скидки месяцем 2009 года. Продолжается тенденция октября – сокращение специальных акций у продавцов новых автомобилей. Импортеры один за другим отменяют скидки на машины, а взамен предлагают в основном лишь

Ноябрь обещает быть самым бедным на скидки месяцем 2009 года. Продолжается тенденция октября – сокращение специальных акций у продавцов новых автомобилей. Импортеры один за другим отменяют скидки на машины, а взамен предлагают в основном лишь необременительные для себя подарки вроде некоей бесплатной подготовки к зиме или индивидуального пошива мужского костюма.

Фото: Фотобанк Лори

На халяву сшить костюмчик в ателье Uomo Collezioni можно, купив новый автомобиль BMW 7-й серии, который сейчас стоит минимум 3 300 000 рублей. Ограничений по цветам, размерам и тканям нет, а воспользоваться предложением удастся до 31 декабря 2009 года. Чем не повод купить машину по цене московской однушки? Кстати, ни Audi, ни Mercedes-Benz в октябре ничего новенького не придумали, у них лишь продолжаются объявленные месяц назад акции – у первой фирмы есть парочка кредитных предложений, вторая дает скидки на автомобили в фиксированной комплектации.

А новое спецпредложение появилось в середине октября, например, у компании Citroen. К девятипроцентным скидкам на все свои машины (которые, впрочем, не компенсируют повышения цен за последний год) марка добавила еще и «стимулирующую лотерею». Призы: велосипед, автомобиль С3 Picasso и путешествие в Париж. Чтобы принять участие в лотерее, нужно до 15 ноября заполнить анкету в любом дилерском центре Citroёn. Покупать машину при этом не обязательно. Более того, правила розыгрыша не запрещают оставлять по анкете в каждом центре, повышая тем самым шанс на получение приза.

Кстати, на официальном сайте бренда Peugeot уже несколько месяцев висит объявление: «Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что компания ООО "Пежо Ситроен Рус" не проводит розыгрышей  автомобилей». Лотерея Citroen, однако, на самом деле проводится. Просто продавцы уже сами запутались в своих акциях.

Итоги октября: скидки закончились - Фото 1

Сама же марка Peugeot тем временем продолжает начатую еще весной распродажу машин 2008 года выпуска (да, и такие остались!).  Peugeot 107 теоретически можно купить со скидкой до 70000 рублей, правда, чтобы найти у дилеров машину 2008 года выпуска, придется изрядно попотеть. Впрочем, на автомобиль, произведенный в текущем году, дают такую же скидку – новая машина в базовой комплектации обойдется в 347 500 рублей. Это будет трехдверка с литровым моторчиком в 68 л.с., двумя подушками безопасности. А еще тут стоит система ABS фирмы Bosch модели 8.0. Продавцы Peugeot почему-то пафосно назвали эту систему «современнейшей», а ведь эта ABS уже второй год используется на Lada Kalina и Lada Priora. Но вот усилителем руля и электростеклоподъемниками в базовом сто седьмом и не пахнет.

Впрочем, скидки есть и на комплектации побогаче, да и вообще можно отыскать уценку среди других моделей Peugeot. Например, ограниченная партия Peugeot 308, сделанных в этом году, продается со скидками примерно в сто тысяч рублей. Дилеры говорят, что акции закончатся 30 ноября. Но, судя по продолжительности скидок, они все-таки будут продлены до самого Нового года.

Итоги октября: скидки закончились - Фото 2

Без путаницы не обошлось и у компании Mitsubishi. Японская фирма начала распродажу машин в сентябре. Тогда, например, «специальная цена» на Lancer X составляла 539 000 рублей. С 1 ноября импортер установил новую минимальную стоимость такой же машины – это 619 000 рублей «с учетом всех скидок». Тем не менее, у дилеров информация сразу не была обновлена – целую неделю продавцы вводили покупателей в заблуждение.

Правда, дилеры далеко не всегда работают в тесной связке с импортером. Так, у бренда Opel и скидки официально кончились 31 октября, и машины подорожали. А в салонах и сегодня можно найти, например, Corsa OPC за 594 700 рублей. Это на триста с лишним тысяч меньше рекомендованной представительством розничной цены. Сейчас примерно такую сумму придется отдать за обычную, не «горячую» машинку в более или менее приличной, даже не топовой комплектации. Хэтчбеки Vectra с моторами 2.2 литра по 755 000 рублей вместо положенных 910 000 – тоже есть. Естественно, все это машины, выпущенные в 2008 году.

Итоги октября: скидки закончились - Фото 3

Компания Mazda, у которой почти все специальные акции (скидки на Mazda5, Mazda6, CX-7, CX-9, BT-50 и MX-5) завершатся 15 ноября, все-таки придумала новое предложение для последнего осеннего месяца. Фирма объявила о снижении цены на новую Mazda3. Скидки эти – бессрочные, но касаются они только машин с двигателем объемом 1,6 литра. С ноября самая простая Mazda3 Base 1,6 MT стоит 623 700 рублей против прежних 637 000. А куда круче упала цена на машину в комплектации Touring+ - стоимость такого автомобиля с ноября уменьшена на 84 000 рублей.

У фирмы Ford продолжается акция, начатая в октябре. До Нового года компания предлагает скидки примерно от 8 до 12 процентов почти на весь свой модельный ряд (речь идет о машинах 2009 года выпуска). А автомобили, задержавшиеся на складах с докризисных времен можно купить еще с большей скидкой.

Заодно Ford решил заманивать клиентов скидками на сервис и допоборудование. Правда, эта программа, как и новые ноябрьские акции конкурентов, реализована нелогично. Поменять масло и фильтры за 1999 рублей могут только владельцы машин старше трех лет, причем для получения скидки нужно притащить дилеру вырезанный из автомобильных журналов и рекламных буклетов купон «Эконом-сервис». Акция была бы похожа на лотерею: найди купон и выиграй. Однако право на «Эконом-сервис» получит каждый, кто догадается скачать купон с сайта Форда и распечатать его на домашнем принтере. Не проще ли было просто давать подарки всем клиентам?

Итоги октября: скидки закончились - Фото 4

А вот Jaguar, например, не мелочится – каждому покупателю модели XFR дают «в нагрузку» внедорожник Range Rover. Этим автомобилем можно будет пользоваться полгода совершенно бесплатно, а потом продавцы будут впаривать эту машину менее везучим клиентам бренда Land Rover. Последний, кстати, до Нового года дает скидки порядка пяти процентов на модели Discovery 3 и Freelander 2 модельного ряда 2009 года.  А еще британская марка знает, чем занять свободное время своих российских клиентов. Им нынче предлагается пригнать машину на сервис для бесплатной подготовки ее к зиме – менеджеры оценят состояние тормозов, рулевого, подвески, систем освещения и шин. Эта акция закончится уже 15 ноября.

Итоги октября: скидки закончились - Фото 5

Есть чем похвастаться перед зимой и марке UAZ. Компания Sollers сейчас предлагает скидки на внедорожники UAZ Patriot – 30 000 рублей фирма готова уступить от цены машин 2009 года, и на 50 000 рублей дешевле обойдется автомобиль прошлого года выпуска. Тот же Sollers дает скидки и на машины марки SsangYong. Так, SsangYong Actyon Sports с турбодизелем мощностью 141 л.с. стоит сегодня 590 000 рублей. А Ssang Yong Kyron можно купить со скидкой в 70 000 рублей. Однако эти акции продолжаются уже не первый месяц, так что о новых предложениях говорить не приходится.

В общем-то, это почти все. Об акциях вроде оформления бесплатной подписки на журнал «Любимая дача» и упоминать не хочется. У дилеров, конечно, есть еще всякие разные мелкие предложения, но о них имеет смысл узнавать покупателям, уже сделавшим выбор в пользу той или иной марки. А акций на рынке сейчас так мало, что спецпредложения уже не могут серьезно повлиять на выбор клиентов. Период смешения ценовых категорий, захвативший конец весны, лето и начало осени, закончился.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Алексей Никитин
Господа! мы все разумные люди, этот цирк нам навязывают с тем умыслом, что мы на него поддадимся,и ринимся как безмозглое стадо баранов (вероятно они нас такими считают) тратить свои деньги. Всевозможные формы заманивания, заискивания и запугивания покупателя это стратегия недалеких людей, особенно ярко это проявляется в период агонии временщиков т.к.халява кончается. Пора поумнеть.
СсылкаПожаловаться
Roman
посмотрим, что дилеры будут делать в феврале, когда останутся непроданными модели 2009 года. я думаю, скидки будут еще больше, чем летом. Так что нужно набраться терпения :)
СсылкаПожаловаться
Максим Грошев
етить, не успел!... 8)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть