22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
30 октября 2009 14:49, Новости

Совет Федерации против повышения транспортного налога

Повышение транспортного налога, о котором многие говорят уже как о данности, может так и не состояться. Ибо Совет Федераций выступил против такого решения

Повышение транспортного налога, о котором многие говорят уже как о данности, может так и не состояться. Ибо Совет Федерации выступил против такого решения (закон о повышении налога уже прошел все чтения в Государственной Думе). «Нельзя сказать, что в настоящее время у людей активно растет зарплата. К деньгам граждан надо относиться бережно, хотя понятно, что такое предложение - это попытка повысить доходы региональных бюджетов», - первый заместитель председателя комитета по промышленной политике СФ Сергей Шатиров, передает РБК.

Интересно, что несколько дней назад губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко потребовала как можно быстрее принять закон об увеличении транспортного налога. Ведь если поправки не будут приняты до 15 ноября, то в этом случае местные власти просто-напросто не успеют подготовить соответствующие законопроекты до конца года. И в итоге налог будет повышен не с 2010, а только с 2011 года. Эта перспектива очень беспокоит Валентину Ивановну, которая планирует за счет повышения налога увеличить сборы в местный бюджет.

Ранее власти Петербурга уже заявляли, что они планируют с 2010 года ввести очень высокие ставки для обладателей автомобилей с мотором мощностью более 250 л.с. Если сейчас владельцы таких машин платят в местный бюджет по 150 руб. за 1 лошадиную силу, то с 2010 года налог может составить уже 300 руб! Расчет показывает, что владелец, скажем, подержанного Porsche Cayenne Turbo с мотором мощностью 450 л.с. будет ежегодно отдавать в казну по 135 000 руб!

Напомним, что в этом году так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет:

до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.

Согласно новому закону, который пока так и не одобрен Советом Федераций, с 2010 года налог должен увеличится в два раза. При этом каждый регион получит право уменьшить эту ставку в десять или увеличить ее в пять раз.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
549
Роман Кубасов
Уроды, дышать негде от платежей- не жизнь, а очередь в кассу. Работаешь, чтобы платить деньги за тр. налог, ТО,страховку, квартплата, свет, телефон, сад, школа, институт, лечение, гроб. Чтоб вы подавились!!!
СсылкаПожаловаться
aleks holtof
И много много "радостей" детишкам принесла. Дума россиянам.
СсылкаПожаловаться
Виктор Иванов
Это правильно! Нельзя же все время душить автомобилистов повышенными пошлинами, налогами. Надо все делать для людей, а не против них. Развивать автомобильное производство. Не получилось с Опелем, правительству надо отодвинуть Китай, приобрести другие бренды, лицензии на производство сложных комплектующих. Скоро кризису конец и будет сложнее с их приобретением.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru