Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 октября 2009 14:49, Новости

Совет Федерации против повышения транспортного налога

Повышение транспортного налога, о котором многие говорят уже как о данности, может так и не состояться. Ибо Совет Федераций выступил против такого решения

Повышение транспортного налога, о котором многие говорят уже как о данности, может так и не состояться. Ибо Совет Федерации выступил против такого решения (закон о повышении налога уже прошел все чтения в Государственной Думе). «Нельзя сказать, что в настоящее время у людей активно растет зарплата. К деньгам граждан надо относиться бережно, хотя понятно, что такое предложение - это попытка повысить доходы региональных бюджетов», - первый заместитель председателя комитета по промышленной политике СФ Сергей Шатиров, передает РБК.

Интересно, что несколько дней назад губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко потребовала как можно быстрее принять закон об увеличении транспортного налога. Ведь если поправки не будут приняты до 15 ноября, то в этом случае местные власти просто-напросто не успеют подготовить соответствующие законопроекты до конца года. И в итоге налог будет повышен не с 2010, а только с 2011 года. Эта перспектива очень беспокоит Валентину Ивановну, которая планирует за счет повышения налога увеличить сборы в местный бюджет.

Ранее власти Петербурга уже заявляли, что они планируют с 2010 года ввести очень высокие ставки для обладателей автомобилей с мотором мощностью более 250 л.с. Если сейчас владельцы таких машин платят в местный бюджет по 150 руб. за 1 лошадиную силу, то с 2010 года налог может составить уже 300 руб! Расчет показывает, что владелец, скажем, подержанного Porsche Cayenne Turbo с мотором мощностью 450 л.с. будет ежегодно отдавать в казну по 135 000 руб!

Напомним, что в этом году так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет:

до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.

Согласно новому закону, который пока так и не одобрен Советом Федераций, с 2010 года налог должен увеличится в два раза. При этом каждый регион получит право уменьшить эту ставку в десять или увеличить ее в пять раз.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
549
Роман Кубасов
Уроды, дышать негде от платежей- не жизнь, а очередь в кассу. Работаешь, чтобы платить деньги за тр. налог, ТО,страховку, квартплата, свет, телефон, сад, школа, институт, лечение, гроб. Чтоб вы подавились!!!
СсылкаПожаловаться
aleks holtof
И много много "радостей" детишкам принесла. Дума россиянам.
СсылкаПожаловаться
Виктор Иванов
Это правильно! Нельзя же все время душить автомобилистов повышенными пошлинами, налогами. Надо все делать для людей, а не против них. Развивать автомобильное производство. Не получилось с Опелем, правительству надо отодвинуть Китай, приобрести другие бренды, лицензии на производство сложных комплектующих. Скоро кризису конец и будет сложнее с их приобретением.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru