Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня
Ford Focus 1.8 MT
Через 15 дней после сдачи авто в ремонт по гарантии перезвонил мастер -приемщик и сказал,что завтра авто сделают, деталь наконец доставили, сказал созвониться на следующий день. Ну думал конец...
3.0
25 февраля
Ford Focus 1.8 TDCi MT
Мотор-хитрый, к этой машине нужно привыкать. Если грамотно крутить двигатель, то можно ездить быстро, динамично и очень экономично, у меня при скорости по шоссе 110-120 км/ч получается 4,5л, с...
4.2
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 октября 2009 11:59, Новости

Самый экстремальный Ford Focus

В настоящее время некоронованным королем «заряженных» хэтчбеков является 305-сильный Ford Focus RS. Еще в момент своего появления этот автомобиль вызвал горячие споры. Многим специалистам тогда казалось, что 305 л.с. для переднеприводного хэтчбека

В настоящее время некоронованным королем «заряженных» хэтчбеков является 305-сильный Ford Focus RS. Еще в момент своего появления этот автомобиль вызвал горячие споры. Многим специалистам тогда казалось, что 305 л.с. для переднеприводного хэтчбека – явный перебор. Тем более что предыдущий Ford Focus RS оказался весьма своенравным автомобилем, за что заслужил прозвище «бешеной табуретки» - совладать с ним было не по силам даже многим профессиональным гонщикам, не говоря уж о рядовых автомобилистах. Фордовцы учли все ошибки, и новый Focus RS оказался хоть и мощнее своего предшественника, но более послушным в управлении.



Казалось бы, на этом можно остановиться. Но немцы не мыслят своей жизни без того, чтобы «прокачать» какую-либо машину, которая в улучшениях вроде и не нуждается. Тюнинг-ателье Loder1899 давно присматривалось к Ford Focus RS. Машину изучали, гоняли по Северной петле Нюрбургринга, после чего инженеры Loder1899 решили, что порция стероидов автомобилю все же не помешает.  В результате Ford Focus RS обзавелся новым воздушным фильтром и доработанной выхлопной системой, что позволило поднять мощность рядного пятицилиндрового двигателя до 345 л.с. Кроме того, машину обули в 20-дюймовые легкосплавные диски и сверхнизкопрофильную резину, а клиренс занизили на 35 мм.



К чему привели подобные улучшения, немцы со свойственной им скромностью умалчивают. Динамические характеристики машины почему-то держатся в секрете. Понятно, что они изменились, но насколько? Остается только догадываться. «Обычный» Ford Focus RS первую сотню разменивал за 5,9 с, а максимальная скорость составляла 263 км/ч. Дополнительные сорок лошадей наверняка добавили ему прыти, но узнать, на что же способен «прокачанный» Ford Focus RS, можно будет, по видимому, только став владельцем этого автомобиля. Цена которого так же пока неизвестна.  

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
156
стас исаев
прикольная тачила
СсылкаПожаловаться
Кэт Кэт
Декоративный тюнинг автомобиля, Решётки радиатора, Ручки дверей, Электрозеркала, Спортивные рули, Реснички на фары, накладки на ручки.
СсылкаПожаловаться
B.E.M.
За такие деньги, а именно 1238тыс не стоит никакой фокус ,за 800тыс можно м3 е46 взять и никакой фокус rs или evo или sti рядом не стоял.. и точка, машина должна быть заднеприводной, особенно СПОРТ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru