Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 октября 2009 14:07, Новости

Еще раз о запрете японских авто

Судя по всему, возмущение людей некоторыми спорными пунктами технического регламента, который в настоящий момент фактически запрещает ввоз и эксплуатацию японских и американских автомобилей, заставляет российских чиновников думать над внесением необходимы

Судя по всему, возмущение людей некоторыми спорными пунктами технического регламента, который в настоящий момент фактически запрещает ввоз и эксплуатацию японских и американских автомобилей, заставляет российских чиновников думать над внесением необходимых корректив в документ.

Так, глава Департамента автомобильной промышленности и сельхозмашиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов был вынужден признать в своем блоге, что на сегодняшний момент существует несколько спорных моментов:

1. Цвет поворотников
2. VIN-номера
3. Длина автопоездов
4. Правила техосмотра
5. Единичные экземпляры
6. Единственный представитель
7. ГЛОНАСС
8. Русифицированный интерфейс
9. Спидометры

Вот что написал господин Рахманов на вопрос «Что делать с VIN-номером» (напомним, что технический регламент требует наличия 17-значного VIN-номера, а у японских машин его нет, там есть 11-значный номер): «Мы планируем сейчас в рамках мероприятий по введению регламента создать единую базу, с возможностью «расшифровывать» VIN-номер практически  любого автомобиля, в том числе японского. Для этого мы запросим японских производителей дать «переводные» таблицы 11-значных в 17-значные номера и правила интерпретации. Надеюсь, что если японские изготовители уважают российских потребителей своих подержанных машин, сделать такую работу не составит большого труда и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу, мы урегулируем этот вопрос. Если есть желающие присоединиться – милости прошу в рабочую группу».
 
То есть фактически речь идет о том, что проблема перевода 11-значных японских номеров в 17-значные европейские ляжет на… самих производителей. А будут ли они заинтересованы в этом? Ответа на данный вопрос пока нет. Мало того, виноватой в возникшем казусе с VIN-номерами оказались… сами японцы. Мол, это они при выпуске автомобилей для своего внутреннего рынка не переходят на единый стандарт. А российские чиновники ни в чем не виноваты.

Нет четкого ответа и на вопрос про «поворотники». Чиновник в очередной раз отделался общими словами: «Да, мы гармонизируемся с Европой, где определен цвет «автожелтый». Замечу, что в отличие от США есть большая вероятность поездок в Европу на машине, а про международных перевозчиков и говорить нечего  - они этим живут. Интересное наблюдение. Согласно FMVSS 108  (Федеральный регистр,  49 CFR. Ch.V (10-1-02 Edition,  para. 571.108), - свод правил и требований к безопасности автомобилей в США, американцы  теперь разрешают вместе с красным использование и оранжевого цвета на указателях поворота. Таки поняли, что европейские правила безопаснее! Глядишь, эти машины и до России доедут. Будет меньше проблем».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
214
шаман
Без VIN они год выпуска определить не могут! А в техпаспорт заглянуть слабо?
СсылкаПожаловаться
Droneiro
Что тут обсуждать , они не ездят на таких машинах .....ничего бог все видит !!! Ссса..б...аки !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Шунин
а если VIN отсутвует чё машину можно с жечь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru