Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
18 января
Renault Logan 1.4 MT
Катаюсь на Логане 9 лет - настоящий ДРУГ и работяга!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 октября 2009 14:07, Новости

Еще раз о запрете японских авто

Судя по всему, возмущение людей некоторыми спорными пунктами технического регламента, который в настоящий момент фактически запрещает ввоз и эксплуатацию японских и американских автомобилей, заставляет российских чиновников думать над внесением необходимы

Судя по всему, возмущение людей некоторыми спорными пунктами технического регламента, который в настоящий момент фактически запрещает ввоз и эксплуатацию японских и американских автомобилей, заставляет российских чиновников думать над внесением необходимых корректив в документ.

Так, глава Департамента автомобильной промышленности и сельхозмашиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов был вынужден признать в своем блоге, что на сегодняшний момент существует несколько спорных моментов:

1. Цвет поворотников
2. VIN-номера
3. Длина автопоездов
4. Правила техосмотра
5. Единичные экземпляры
6. Единственный представитель
7. ГЛОНАСС
8. Русифицированный интерфейс
9. Спидометры

Вот что написал господин Рахманов на вопрос «Что делать с VIN-номером» (напомним, что технический регламент требует наличия 17-значного VIN-номера, а у японских машин его нет, там есть 11-значный номер): «Мы планируем сейчас в рамках мероприятий по введению регламента создать единую базу, с возможностью «расшифровывать» VIN-номер практически  любого автомобиля, в том числе японского. Для этого мы запросим японских производителей дать «переводные» таблицы 11-значных в 17-значные номера и правила интерпретации. Надеюсь, что если японские изготовители уважают российских потребителей своих подержанных машин, сделать такую работу не составит большого труда и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу, мы урегулируем этот вопрос. Если есть желающие присоединиться – милости прошу в рабочую группу».
 
То есть фактически речь идет о том, что проблема перевода 11-значных японских номеров в 17-значные европейские ляжет на… самих производителей. А будут ли они заинтересованы в этом? Ответа на данный вопрос пока нет. Мало того, виноватой в возникшем казусе с VIN-номерами оказались… сами японцы. Мол, это они при выпуске автомобилей для своего внутреннего рынка не переходят на единый стандарт. А российские чиновники ни в чем не виноваты.

Нет четкого ответа и на вопрос про «поворотники». Чиновник в очередной раз отделался общими словами: «Да, мы гармонизируемся с Европой, где определен цвет «автожелтый». Замечу, что в отличие от США есть большая вероятность поездок в Европу на машине, а про международных перевозчиков и говорить нечего  - они этим живут. Интересное наблюдение. Согласно FMVSS 108  (Федеральный регистр,  49 CFR. Ch.V (10-1-02 Edition,  para. 571.108), - свод правил и требований к безопасности автомобилей в США, американцы  теперь разрешают вместе с красным использование и оранжевого цвета на указателях поворота. Таки поняли, что европейские правила безопаснее! Глядишь, эти машины и до России доедут. Будет меньше проблем».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
214
шаман
Без VIN они год выпуска определить не могут! А в техпаспорт заглянуть слабо?
СсылкаПожаловаться
Droneiro
Что тут обсуждать , они не ездят на таких машинах .....ничего бог все видит !!! Ссса..б...аки !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Шунин
а если VIN отсутвует чё машину можно с жечь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть