Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября 2009 09:50, Новости

Toyota начала продажу iQ в России

Toyota объявила вчера о начале продаж в России своего самого маленького автомобиля под названием iQ. Эта четырехместная машинка длиной всего 3 метра
21 сентября
Toyota iQ
Недавно купил жене Тойоту Ай Кью, неплохой мини-вариант городского авто. Жена довольна, в машине есть все что надо и даже больше, куча подушек безопасности, довольно просторный салон для машины таких ...
3.5
28 ноября
Toyota Camry 2.2 AT
Большой просторный салон, отличный обзор, такое ощущение что боковым зрением видно весь кузов, к габаритам быстро привыкаешь и не ощущаешь их. Ни что не напрягает хочется ехать и ехать, в общем одно у...
5.0
Другие отзывы о Toyota iQ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Мир определенно перевернулся с ног на голову. Теперь модно сравнивать, у кого… меньше. Меньше автомобиль, меньше расход топлива, меньше выброс вредных веществ. Могу поспорить, что если подойти к могиле старины Фрейда, можно услышать, как он ворочается в гробу…  Но компактность все же имеет свои пределы. Так думали многие, пока Toyota не представила свой  iQ. Во время премьеры iQ (он долгое время числился в категории концептов) все автогурманы подивились на дизайн модели, поцокали языком на интересную компоновку салона, которая позволяет вместить четверых пассажиров в трехметровую машинку, да и дружно забыли малышку – никто не верил, что она пойдет в серию!

Toyota начала продажу iQ в России  - Фото 1

До последнего момента никто не верил, что Toyota решится на продажи iQ в России. Ну кому в стране больших черных джипов может пригодиться автомобиль, который меньше «Оки»? Но японцы все-таки рискнули, причем, к продажам «малышки» в России они отнеслись весьма серьезно. Так, в каждом дилерском центре будет организован специальный шоу-рум только для этой машины, в котором потенциальные покупатели узнают обо всех особенностях модели. Там же можно будет и выбрать уникальную наклейку на кузов, внешний вид которой поручили разработать самым модным дизайнерам.

Первое, что хочется сделать при виде iQ, - это забраться на задний ряд. Неужели японцы нашли магический способ разместить там полноценные сидения? Увы, чудес не бывает: задний ряд даже детским можно назвать с натяжкой. Если перевозить своих чад сзади на iQ каждый день, то нынешние продвинутые «спиногрызы» просто подадут на вас в суд и лишат родительских прав. А уж взрослому сзади и вовсе делать нечего.

Toyota начала продажу iQ в России  - Фото 2

На территории России iQ доступна всего с одним мотором - 1,33 л, который работает в паре с вариатором. Выдает двигатель 98 лошадиных сил, что совсем немало для такого объема. Вот только этот табун практически не чувствуется – педаль газа задемпфирована, а вариатор не спешит подстраиваться под активную езду. До ста километров в час iQ разгоняется за 11,6 с, максимальная скорость составляет 170 км/ч.

А что насчет обслуживания? Представители Toyota уверяют, что с этим проблем точно не будет. Официальные дилеры уже прошли обучение и готовы принимать iQ, запчасти уже отгружены на склады.

Toyota начала продажу iQ в России  - Фото 3

В России iQ оценивается в 777 777 рублей, что просто неприлично дорого за, по сути, двухместный автомобиль. Ведь за 710 000 руб. можно купить Toyota Auris, а самая простая Corolla оценивается в 637 000 руб. (а сейчас за 760 000 руб. можно вообще взять Avensis или однообъемник Verso). И пусть комплектация iQ совсем не аскетична – тут и климат-контроль, и датчики дождя и света, и подушки безопасности практически для всех частей тела – но у нас вряд ли это сыграет главную роль. «Малышке» iQ уготована роль дорогого аксессуара, но не массового автомобиля. Тем более, что пока не известно, насколько хорошо модель будет «переварить» наши дороги: никакой адаптации к российским условиям эксплуатации не предусмотрено. И хотя сотрудники Toyota уверяют, что наш бензин ничем не отличается от европейского, верится в это с трудом…

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
433
АРТЕМ S.X АРТЕМ S.X
Да дорого, но ругать надо наше правительство, за излишнее подорожание растоможки, точно не знаю, но на новое авто растоможка состовляет чуть ли не пол цены! А Тайота в очередной раз приятно удивила, сделала то, чего в серийных вариантах авто не было, а это в свою очередь пополнение модельного ряда-ассортимента, а это на руку нам покупателям, мы можем пройти мимо данной модели, но, возможно, кто то очень ждал такой автомобиль(возможно как дополнительный автомобиль, либо студентам, или тем у кого денег куры не клюют, и еще, ведь он не просто экономичный, он меньше вреда наносит окружающей среде, а это многим уже служит аргументом)! На сайте не мало защитников данной модели, значит, уже есть потенциальные покупатели! И не нам с вами учить Тайоту какие авто делать и как зарабатывать бабло!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Подольский
777000 руб!!! СОВСЕМ ОДУРЕЛИ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Климов
ММ ДА2-УХ МЕСТНАЯ МАШИНА+БЕЗ БАГАЖНИКА СТОИТ ОГОГО ПИПЕЦ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть