Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 октября 2009 15:28, Новости

Авторынок в России: минус 51%

В сентябре авторынок в России продемонстрировал небольшой рост по сравнению с августом – плюс 6%. Некоторые эксперты стали говорить о стабилизации рынка
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В сентябре авторынок в России продемонстрировал небольшой рост по сравнению с августом – плюс 6%. Некоторые эксперты стали говорить о стабилизации рынка, однако, радоваться пока рано. Ведь по сравнению с прошлым годом продажи автомобилей в сентябре рухнули на 52%. А падение авторынка за 9 месяцев этого года составило 51%.

Фото: Фотобанк Лори

Наибольшая доля рынка по-прежнему у «АвтоВАЗа». Lada уверенно обгоняет всех конкурентов, к тому же снижение продаж российских автомобилей не такое серьезное, как в целом по рынку – минус 44% за 9 месяцев этого года. На втором месте идет Chevrolet (-54%), далее следует Ford (тоже минус 54%). Еще в пятерке оказалась Toyota (падение продаж сразу на 63%) и Renault (-36%).

Среди компаний, которые лучше всего чувствуют себя в условиях кризиса, можно отметить Citroen (+15%) и китайский Geely. Последняя компания сумела увеличить продажи аж на 270%. Также неплохо справляется с ситуацией Audi (всего минус 13%), Volkswagen (- 14%), BMW (- 16%).

Если же говорить о конкретных моделях, то здесь лидерство за Lada Priora (ее продажи за 9 месяцев сократились лишь на 21%). Среди иномарок лидирует Focus (продажи упали на 44%), Renault Logan (-34%) и Chevrolet Lacetti (-63%).

Среди 25 самых популярных моделей в России больше всего кризис отразился на Mitsubishi Lancer (-74%) и Toyota Corolla (-71%). А продажи собираемой в России Skoda Fabia выросли. Причем сразу на 59%!

Изменение объема продаж по отношению к 2008 году
  Продажи в январе-сентябре 2009 года, шт. Изменение к январю-сентябрю 2008 года, %
Lada
269514
-44
Chevrolet
81464
-54
Ford*
64943
-54
Toyota*
53637
-63
Renault*
53550
-36
Hyundai*
52201
-67
Nissan*
51683
-56
KIA*
47839
-35
ГАЗ*
42568
-60
Daewoo
38960
-51
Mitsubishi*
33024
-63
Volkswagen
30841
-14
Opel*
29629
-62
Mazda*
26260
-56
Skoda*
25345
-31
Peugeot*
23704
-32
УАЗ*
22741
-45
Honda
19245
-68
Suzuki
16322
-46
Fiat*
12802
-32
BMW
11782
-16
Audi
11464
-13
Citroen*
9833
15
Mercedes-Benz
8435
-34
Subaru
6878
-58
Land Rover
6794
-58
Geely
6596
270
SsangYong
6130
-40
Volvo
5565
-65

"Иж" (вкл.
ВАЗ-2104)*

5285
-73
Всего:
1110226
-51

* Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в продуктовой линейке марки.
Источник: АЕБ.

Изменение объема продаж по моделям, по отношению к 2008 году
  Марка Модель Продажи в январе—сентябре 2009 года (шт.) Изменение к январю—сентябрю 2008 года (%)
1
Lada
Priora
76217
-21
2
Lada
Samara
70243
-48
3
Lada
2105/2107
52670
-57
4
Lada
Kalina
48281
-30
5
Ford
Focus
40466
-41
6
Renault
Logan
38519
-34
7
Chevrolet
Lacetti
23075
-63
8
Daewoo
Nexia
20931
-50
9
Chevrolet
Lanos
19713
-44
10
Daewoo
Matiz
18029
-53
11
Lada
4x4
17691
2
12
Chevrolet
Niva
17246
-53
13
Opel

Astra (вкл. Astra
Cabrio)

16644
-49
14
Hyundai
Getz
14684
-53
15
Kia
Cee`d
13754
-33
16
Toyota
Corolla
13693
-71
17
Chevrolet
Aveo
12732
-47
18
Toyota
Camry
12643
-42
19
Mitsubishi
Lancer X
12533
-74
20
Mazda
Mazda3
11758
-64
21
Nissan
Qashqai
10582
-58
22
Hyundai
Tucson
9679
-42
23
Nissan
New X-Trail
9390
-52
24
Mitsubishi
Outlander XL
8878
-39
25
Skoda
Fabia
8767
59
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
110
Кельт
Кстати, больше всего изумляет Тайота. Машин на русском рынке, которые делают марку тем, как привыкли ее воспринимать-нет. В салонах стоят с куцыми электропакетами, на механике по бешеным ценам. Кому нужна корова за лимон?! А, с ладой все понятно( с учетом страны пребывания) - дураки и дороги на месте. Крестьянина переубедить в чем-то -утопия.
СсылкаПожаловаться
Александр Фофанов
С нашей политикой, непонятно куда направленной, ещё хуже может быть. Вместо того чтобы повышать спрос, они увеличивают предложение. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в свою экономику, они инвестируют государственные деньги в Американские инвестиционные фонды. Такое ощущение, что всё поставленно с ног на голову. "Если солнце светит значит это кому то надо?"
СсылкаПожаловаться
Ренат Гайнутдинов
Толку то Тазу у них рентабельность начинается с полуляма
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть