Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Kia Sorento 2.4 AT
Владею Соренто 1 год . До этого был новый Паджеро спорт с 2012 - 2014 и Аутлендер в последнем рестйлинге с 2014- 2016 . Всего за рулем 25 лет , сменил более 50 автомобилей т.к веду черезвучайно...
5.0
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 октября 2009 15:28, Новости

Авторынок в России: минус 51%

В сентябре авторынок в России продемонстрировал небольшой рост по сравнению с августом – плюс 6%. Некоторые эксперты стали говорить о стабилизации рынка

В сентябре авторынок в России продемонстрировал небольшой рост по сравнению с августом – плюс 6%. Некоторые эксперты стали говорить о стабилизации рынка, однако, радоваться пока рано. Ведь по сравнению с прошлым годом продажи автомобилей в сентябре рухнули на 52%. А падение авторынка за 9 месяцев этого года составило 51%.



Наибольшая доля рынка по-прежнему у «АвтоВАЗа». Lada уверенно обгоняет всех конкурентов, к тому же снижение продаж российских автомобилей не такое серьезное, как в целом по рынку – минус 44% за 9 месяцев этого года. На втором месте идет Chevrolet (-54%), далее следует Ford (тоже минус 54%). Еще в пятерке оказалась Toyota (падение продаж сразу на 63%) и Renault (-36%).


Среди компаний, которые лучше всего чувствуют себя в условиях кризиса, можно отметить Citroen (+15%) и китайский Geely. Последняя компания сумела увеличить продажи аж на 270%. Также неплохо справляется с ситуацией Audi (всего минус 13%), Volkswagen (- 14%), BMW (- 16%).


Если же говорить о конкретных моделях, то здесь лидерство за Lada Priora (ее продажи за 9 месяцев сократились лишь на 21%). Среди иномарок лидирует Focus (продажи упали на 44%), Renault Logan (-34%) и Chevrolet Lacetti (-63%).


Среди 25 самых популярных моделей в России больше всего кризис отразился на Mitsubishi Lancer (-74%) и Toyota Corolla (-71%). А продажи собираемой в России Skoda Fabia выросли. Причем сразу на 59%! Изменение объема продаж по отношению к 2008 году
 Продажи в январе-сентябре 2009 года, шт.Изменение к январю-сентябрю 2008 года, %
Lada
269514
-44
Chevrolet
81464
-54
Ford*
64943
-54
Toyota*
53637
-63
Renault*
53550
-36
Hyundai*
52201
-67
Nissan*
51683
-56
KIA*
47839
-35
ГАЗ*
42568
-60
Daewoo
38960
-51
Mitsubishi*
33024
-63
Volkswagen
30841
-14
Opel*
29629
-62
Mazda*
26260
-56
Skoda*
25345
-31
Peugeot*
23704
-32
УАЗ*
22741
-45
Honda
19245
-68
Suzuki
16322
-46
Fiat*
12802
-32
BMW
11782
-16
Audi
11464
-13
Citroen*
9833
15
Mercedes-Benz
8435
-34
Subaru
6878
-58
Land Rover
6794
-58
Geely
6596
270
SsangYong
6130
-40
Volvo
5565
-65

"Иж" (вкл.
ВАЗ-2104)*

5285
-73
Всего:
1110226
-51

* Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в продуктовой линейке марки.
Источник: АЕБ.

Изменение объема продаж по моделям, по отношению к 2008 году
 МаркаМодельПродажи в январе—сентябре 2009 года (шт.)Изменение к январю—сентябрю 2008 года (%)
1
Lada
Priora
76217
-21
2
Lada
Samara
70243
-48
3
Lada
2105/2107
52670
-57
4
Lada
Kalina
48281
-30
5
Ford
Focus
40466
-41
6
Renault
Logan
38519
-34
7
Chevrolet
Lacetti
23075
-63
8
Daewoo
Nexia
20931
-50
9
Chevrolet
Lanos
19713
-44
10
Daewoo
Matiz
18029
-53
11
Lada
4x4
17691
2
12
Chevrolet
Niva
17246
-53
13
Opel

Astra (вкл. Astra
Cabrio)

16644
-49
14
Hyundai
Getz
14684
-53
15
Kia
Cee`d
13754
-33
16
Toyota
Corolla
13693
-71
17
Chevrolet
Aveo
12732
-47
18
Toyota
Camry
12643
-42
19
Mitsubishi
Lancer X
12533
-74
20
Mazda
Mazda3
11758
-64
21
Nissan
Qashqai
10582
-58
22
Hyundai
Tucson
9679
-42
23
Nissan
New X-Trail
9390
-52
24
Mitsubishi
Outlander XL
8878
-39
25
Skoda
Fabia
8767
59
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
110
Кельт
Кстати, больше всего изумляет Тайота. Машин на русском рынке, которые делают марку тем, как привыкли ее воспринимать-нет. В салонах стоят с куцыми электропакетами, на механике по бешеным ценам. Кому нужна корова за лимон?! А, с ладой все понятно( с учетом страны пребывания) - дураки и дороги на месте. Крестьянина переубедить в чем-то -утопия.
СсылкаПожаловаться
Александр Фофанов
С нашей политикой, непонятно куда направленной, ещё хуже может быть. Вместо того чтобы повышать спрос, они увеличивают предложение. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в свою экономику, они инвестируют государственные деньги в Американские инвестиционные фонды. Такое ощущение, что всё поставленно с ног на голову. "Если солнце светит значит это кому то надо?"
СсылкаПожаловаться
Ренат Гайнутдинов
Толку то Тазу у них рентабельность начинается с полуляма
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru