18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
6 октября 2009 10:13, Новости

Титулы разыграны в Дмитрове

3-4 октября на испытательном автополигоне близ подмосковного Дмитрова прошел финальный уик-энд Чемпионата и Кубка России RTCC.

3-4 октября на испытательном автополигоне близ подмосковного Дмитрова прошел финальный уик-энд Чемпионата и Кубка России RTCC. За два дня пилоты провели восемь гоночных заездов, определив обладателей титулов в каждом из четырёх классов.


Трасса длиной 2,7 километра, проложенная по подъемам малой крутизны, уже использовалась для проведения отечественных соревнований в 1996-98 годах. Теперь над ней вновь зазвучал рев гоночных моторов. Спортсмены отметили интересную конфигурацию трека, однако не самое лучшее качество асфальта – из-за повышенного износа шин дистанцию гонок даже сократили на четверть.

До дмитровского финала чемпион не был известен ни в одном из четырёх классов – и в итоге завоевать заветный титул удалось не всем фаворитам. Правда, это не относится к пилоту Туринга Владимиру Стрельченко – лидер команды Химки Моторспорт, захвативший лидерство еще на старте сезона в Красноярске, уже в субботу дважды поднимался на вершину подиума и досрочно гарантировал себе и своему коллективу звание чемпионов страны. Ну а в воскресенье победами в двухлитровом зачете обменялись опытный питерский пилот Андрей Смецкий на Honda Accord и дебютант сезона Максим Попов из Москвы на BMW 320i.

В категории Супер-Продакшн с самого начала все пошло не по плану для занимавшего первую строчку общего зачёта Дмитрия Добровольского. Столичный пилот команды Aimol Prology Racing сначала пробил радиатор, затем сошел из-за отказа КПП и, наконец, под капотом его Opel Astra Coupe «умер» двигатель. Зато напарник Добровольского – Михаил Засадыч из Москвы – все четыре раза поднимался на подиум и в итоге выиграл Кубок России. А для Aimol Prology Racing титул сильнейшей команды стал уже вторым подряд.


В 1600-кубовом Туринге Лайт не было равных трем пилотам команды Лукойл Рейсинг. Во всех заездах они полностью оккупировали подиум. Выиграв на Ford Fiesta восемь из десяти гонок сезона (из них три – в Дмитрове), девятый в карьере титул чемпиона России завоевал подмосковный гонщик Алексей Дудукало. Еще в одном заезде отличился ветеран Владимир Черевань – единственный из пилотов RTCC, кто выступал на испытательном автополигоне еще в конце 90-х.

Наконец, в Национальном классе героем соревнований стал Александр Кондратьев из Пушкина. До этого гонщик лишь раз выступал в соревнованиях, да и то в прошлом сезоне. Но отсутствие опыта не помешало ему трижды финишировать первым, причем с заметным преимуществом. Еще один раз сильнейшим стал воронежец Алексей Филимонов, который и завоевал Кубок России в этой категории RTCC.


Результаты сезона-2009 в Чемпионате и Кубке России получат официальный характер после их утверждения их Российской автофедерацией. Пока же пилоты и команды начали подготовку к новому сезону, контуры которого уже сейчас обретают реальность. Устроителям и участникам главной кольцевой серии страны удалось сообща пройти непростой период – и нет сомнений, что не за горами новый подъём RTCC и всего отечественного автоспорта.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru