Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2009 15:05, Автошоу, Франкфурт 2009

BMW – сразу два серийных гибрида

На прошедшем недавно автосалоне во Франкфурте компания BMW представила сразу два гибрида. Серийных гибрида! Они поступят в продажу уже в самом ближайшем будущем.

На прошедшем недавно автосалоне во Франкфурте компания BMW представила сразу два гибрида. Серийных гибрида! Они поступят в продажу уже в самом ближайшем будущем.

Фото: Worldcarfans.com

Самое интересное заключается в том, что эти две модели серьезно отличаются друг от друга. И не только своим кузовом (одна машина построена на базе BMW X6, а вторая на основе BMW 7-й серии). Силовые установки у этих машин тоже разные – видимо, в компании BMW до сих пор не определились, какой же путь развития гибридных автомобилей является более перспективным.

Фото: Worldcarfans.com

Так, гибридная «семерка» имеет литий-ионную батарею и небольшой электромоторчик мощностью всего 15 кВт (порядка 20 л.с.). Для сравнения, мощность бензиновой «восьмерки» с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л составляет 449 л.с! Правда. электродвигатель будет обладать приличным крутящим моментом в 210 Н•м, что должно помочь машине при разгоне (а совокупное количество ньютон-метров здесь разно 700 единицам). В результате BMW Active Hybrid 7 (гибрид на базе «семерки» называется именно так) разгоняется 0-100 км/ч всего за 4,9 с, а расход топлива у него лишь 9,4 л на 100 км. Правда, стоит сразу сказать, что в данном случае речь идет о так называемом смешанном цикле – треть езды по городу и 2/3 по шоссе с постоянной ровной скоростью.

Фото: Worldcarfans.com

Но помимо гибридной «семерки» во Франкфурте был показан и кроссовер BMW Active Hybrid X6, где электрическая составляющая уже гораздо эффективней. Хотя и здесь главным по-прежнему является бензиновая «турбовосьмерка» объемом все те же 4,4 л. (на гибридном Х6 она выдает 407 л.с.).

Фото: Worldcarfans.com

Но зато электрических двигателей здесь аж две штуки – 67 кВт и 63 кВт. Причем, один из двигателей способен работать либо как генератор и заряжать батареи, либо как тяговый агрегат. Кроме того, батарея позволяет BMW Active Hybrid X6 двигаться исключительно в режиме электромобиля. Правда, не более чем на 2,5 км. Средний расход топлива гибридного Х6 - 9,9 л (но это, опять же, в смешанном цикле). А время разгона 0-100 км/ч составляет 5,6 с.

Сколько будут стоить гибридные BMW, пока не сообщается. Однако ясно – в следующем году их продажа начнется и в России.

26 октября
BMW 3
Автомобиль-мечт​а! Это лучшее из того на чём я ездил! С места рвёт как ужаленная. На 220 км/ч не теряет управляемости. При этом достаточно экономична (в среднем 13-14 литров на 100 км). Зимой на нормал...
4.7
9 августа
BMW 5
Кто знает БМВ-в коментариях не нуждается.Авто-​не созданное для кольцевых гонок и при правильной эксплуатации очень надежное средство передвижения.Ка​к и все рядные шестерки в меру прожорлив: 8-11л/100 ...
4.0
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
Ветренный
Лучше бы сделали свой гибрид на основе дизиля не очень мощного - сил 200-220 + один электродвижок лошадок 80-100 - вот и получился бы - хоть немного "зеленый гибрид" - экономия во всем. А то ставят бешенный V8 - 407- 449 л / с и - радуются сомнительной эконимии
СсылкаПожаловаться
M& H
eeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Всеволод
Беха есть беха .... если делают значит машина эталон ..... сверх характер и харизма в движении всегда на высоте .... любую модель возьми и пробуй .... есть другие мнения мол мазда нисан или фолц. по халяве но лучше и пр. - в таком случае характер владельца под мазду или пр. , а не под БМВ , машина будет реально лучше всех в своем классе (во всяком случае для владельцев дизеля и бенз. от БМВ) - такая же дерзкая и необузданная как ее хозяин............ но надо пробовать тест драйв в салоне, что я и сделаю первым.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть