В Германии строят электрический суперкар

Сейчас уже вряд ли кто-то сомневается в том, что в недалеком будущем электромобили серьезно потеснят своих бензиновых и дизельных собратьев.

Сейчас уже вряд ли кто-то сомневается в том, что в недалеком будущем электромобили серьезно потеснят своих бензиновых и дизельных собратьев. Например, глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон уверен, что к 2020 году электромобили составят более 20% мирового автопарка, и в дальнейшем эта цифра будет только расти.

Само собой, что в стороне от модного электрического помешательства не останутся и производители суперкаров. Ведь уже сейчас «зеленые» упрекают создателей мощных машин в том, что их автомобили страшно загрязняют окружающую среду. И с каждым годом эти упреки звучат все громче. Где же выход?

content image for: 29754



Понятно, что всегда найдется определенная категория людей, которая не мыслит свое существование без скорости, рева мощного мотора и галлонов адреналина. Однако этим гражданам совсем не хотелось бы выглядеть в глазах окружающих злостными загрязнителями атмосферы. Выход из этого непростого положения предложила малоизвестная немецкая фирма e-Wolf. Инженеры этой компании взялись за разработку электрического суперкара, получившего название e-Wolf e2. Машина имеет яркий, весьма агрессивный дизайн, чем-то отдаленно похожий на Ferrari Enzo и Lamborghini Reventon. Длина электрического пожирателя километров составляет ровно пять метров, ширина – 1,90 м, высота – 1,20 м.

Рецепт приготовления суперкара прост и традиционен – алюминиевая рама и кузов из композитных материалов. Благодаря чему масса электромобиля не превышает 900 кг. Развитые воздухозаборники перед задними крыльями никого не должны вводить в заблуждение, так как мотора сзади нет. Зато есть блок батарей, которые питают четыре электродвигателя, каждый из которых приводит в действие одно из колес. Совокупная мощность силовой установки составляет 536 л.с. и 1000 Н•м крутящего момента. Динамические характеристики двухместного суперкара немцы обещали обнародовать позже, но уже сейчас известно, что на полностью заряженных аккумуляторах машина способна проехать почти триста километров. Если батарея разрядится, то её можно перезарядить всего за полчаса.

content image for: 29754



Любопытной особенностью e-Wolf e2 является звуковой генератор, способный воспроизводить звук различных двигателей и не только их. Как это ни парадоксально, но звуковой генератор нужен для того, чтобы ... не пугать пешеходов. Например, в США достаточно распространенным стало явление, когда пешеходы не слышат приближающийся гибридомобиль, когда он едет на электротяге, и банально пугаются, столкнувшись с коварно и бесшумно «подкравшейся» машиной. Кое-кто даже жаловался на водителей гибридомобилей в полицию. Немецкий суперкар, да еще имитирующий, например, звук формульного двигателя, вряд ли останется незамеченным.

Правда, пока e-Wolf e2 существует лишь в виде компьютерных скетчей, а «в металле» он воплотится не ранее следующего года. Если все у немцев пойдет по плану, то электрический суперкар будет запущен в серийное производство в 2011 году.