Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2009 10:59, Статьи

«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С»

Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников!
27 ноября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Куплена в 2010г. в г. Ставрополе, комплектация Люкс. Одно точное определение для этого автомобиля: "Достойный автомобиль за свою цену". Перед покупкой нового авто у меня стоял выбор между: Л...
3.7
26 сентября
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)
Прекрасная машина маленькая экономичная легкая в управлениии короче: Я люблю свою "Окушку"-не машина,а игрушка И компактна и юрка словом выгода одна! Экономия такая-бак залил ты и вп...
4.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого огромного количества людей может привести к очень нехорошим последствиям.

«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С» - Фото 1

И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили свою очередную антикризисную программу - почему не выполняется старая программа, под которую государство выделило 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять предусматривает получение кредита. На сей раз решили ограничиться более скромной суммой – 12 млрд. руб.

«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С» - Фото 2

Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от своих собственных разработок – завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», - признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получал от государства гигантский 25-миллиардный кредит, то его во многом давали именно под реализацию проекта этого «автомобиля будущего»!

«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С» - Фото 3

Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.

«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С» - Фото 4

На новую модель, которая будет создана на платформе Logan, очень рассчитывают и в Renault (французская компания владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). «Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России», - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» руководитель евразийского регионального отделения Renault и член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев. - «На сегодняшний день концерн «АвтоВАЗ» должен очень мощно перестраиваться».

ФОТО нового седана Lada «Проект С» + САЛОН

ФОТО кроссовера Lada C-Cross + САЛОН

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1118
евгений воронин
РУководство Автоваза идиоты как и наше правительство в целом, не дают сами себе развития
СсылкаПожаловаться
сергей коровкин
Мда, а я всё ждал когда же наконец французские акционеры раскроют карты, давно было понятно что автоТАЗ стал местом для отмывания наших налоговых денег, проект С? да он сразу был обречён, ведь его разрабатывали в России, где всё новое становится в секунды ненужным старым. Иногда мне кажется, что это целенаправленная акция против РФ, чтобы мы окончательно разочаровались в своей стране. Русских машин на дороге по пальцам пересчитать можно, ну а уж наши чинуши давно на дорогущих джипярах заграничных рысячат, какое им дело до нас рабов с зарплатой 5 тысяч деревянных? нам и семёрины хватит. Пошлины какие то заградительные выдумали, зачем? автотаз спасти? Да его уже давно нет, его берут от безысходности на время, пока на нормальную машину не накопят.
СсылкаПожаловаться
krogen
Мне нужна машина,чтобы было удобно и комфортно,можно было легко защитить радиатор от насекомых,утеплить в мороз.Хорошо и безопасно входил в повороты ,таскал прицеп,с мощным и экономичным двигателем. По этой причине я б раскошелился на ВАЗ !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть