Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября 2009 19:15, Автошоу, Франкфурт 2009

Суперкар от BMW – 3 литра на 100 км

Бело-голубой гибридный концепт BMW Vision EfficientDynamics предстал перед широкой публикой на автосалоне во Франкфурте
10 марта
BMW 5 525i 192hp MT
досталась по обмену,раньше не понимал бмв,поездил немного понравилась,ост​авил ,владею шесть лет,хороший ,мощный,надежны​й , добротный немец,правда он у меня 3х литровый ,54 низ,голова тюнниная,две...
5.0
2 октября
BMW 7 750Ld xDrive AT
750LDX chip 500hp Едишь как бог, чип стоит в Германии без потерь гарантии 500 евро... после него все сосут.. что панамера турбо что s600 Главное ты едишь быстро и комфортно. Машина полная до верху, еи...
4.8
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Бело-голубой гибридный концепт BMW Vision EfficientDynamics предстал перед широкой публикой на автосалоне во Франкфурте. Это последний писк. Это квинтэссенция высоких технологий, доступных на сегодняшний день BMW. Мда-а-а-а… Время, когда балом начнёт править мисс-экология и подобные спортивные «колымаги» будут колесить по дорогам, не за горами.


Vision EfficientDynamics – это трёхцилиндровый дизель объёмом 1,5 литра и два электромотора. Это четыре посадочных места – два для взрослых, два для детей. Это 4,8 секунды до «сотни», и максималка на уровне 250 км/ч при среднем расходе топлива 3,76 литра на сто километров… На одной заправке с полностью заряженными аккумуляторами Vision готов пробежать аж 700 километров!

 


Остов гибрида практически полностью сделан из алюминия. Элементы подвески тоже из «крылатого» металла. Всё это великолепие завернули в углепластиковое «платье», которое тщательно продули в аэродинамической трубе. Результат работы поразителен – коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,22. Окна здесь совсем непростые, они поликарбонатные самозатемняющиеся.



ДВС (163 л.с., 290 Н•м) расположен перед задней осью и приводит задние колёса, он объединён с электродвигателем (51 л.с., 290 Н•м) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Второй 80-сильный электромотор расположен спереди и вращает передние колёса. Кстати, этот движок может кратковременно развивать даже большую мощность – если электроника поймёт, что водитель намерен отжигать, в пике он способен выдать 139 л.с., правда только в течение 10 секунд.



Если вдруг закончилось топливо, не беда. До ближайшей заправки EfficientDynamics сможет доползти на электротяге, заряда литиево-ионной аккумуляторной батареи хватит на 50 км неспешного драйва. Батарея заряжаться может двумя способами – во время рекуперационного торможения (электродвигатели создают тормозной момент и играют роль генераторов) и от электросети. От 220 Вольт аккумулятор набирает полную зарядку за 2,5 часа, от 380 – менее чем за 50 минут. Баварцы обещают в 2012 году выпустить гибрид ограниченной серией.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
170
павел иванов
только не все могут позволить себе такой авто когда нормальные тазики будут стоить как лада калина
СсылкаПожаловаться
Ильяс Хакимзянов
крутяяяяяяяяяк!
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесников
вот это точно для россии,за грибами,и за картошкой к тещиньке гонять.особенно по калужской обл.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru