Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 сентября 2009 12:39, Новости

Транспортный налог вырастет в два раза

Российское правительство одобрило поправки в Налоговый кодекс, которые предусматривают серьезно увеличение базовых ставок транспортного налога

Российское правительство одобрило поправки в Налоговый кодекс, которые предусматривают серьезно увеличение базовых ставок транспортного налога (окончательные цифры по-прежнему будут утверждать региональные власти).

Напомним, что сейчас так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет:

до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.

Фото: Фотобанк Лори

При этом каждый регион имеет вправе уменьшить или увеличить эту ставку в пять раз. В результате, например, жители Москвы и Санкт-Петербурга при наличии автомобиля с мотором мощностью более 250 л.с. платят по 150 руб. за каждую «лошадку» (то есть обладатель новенькой 580-сильной Audi RS6 ежегодно перечисляет в бюджет по 87 000 руб.).

Новые базовые ставки, которые начнут действовать с 2010 году, будут увеличены ровно в два раза. Правда, властям регионов позволят при желании уменьшать их аж в десять раз (поднимать можно будет по-прежнему лишь в пять). Кроме того, регионам позволят дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска и экологической чистоты автомобиля. То есть можно рассчитывать на то, что обладатели старых «помоек на колесах» скоро будут платить больше, чем владельцы новеньких машин, которые практически не загрязняют окружающую среду.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
735
Алибек Исмакаев
У нас в стране все тупо!!!Почему бы вместо всех этих "Авто" налогов не платить например с каждого литра бензина 10 копеек и все!!!А там у кого сколько "коней" пусть сам думает.
СсылкаПожаловаться
Тигра
Как они все надоели эти сраные правители!Налог увеличивается до 250 кобыл в два раза,а после в три.
СсылкаПожаловаться
Доктор Штопор
1?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть