Дешевый Rolls-Royce – первые впечатления

«Rolls-Royce будет делать дешевую модель». Согласитесь, эта фраза не может вызвать ничего кроме улыбки. А, между тем, это не шутка.

«Rolls-Royce будет делать дешевую модель». Согласитесь, эта фраза не может вызвать ничего кроме улыбки. А между тем, это не шутка. Компания Rolls-Royce действительно показала «маленький и дешевый» автомобиль. Разумеется, по меркам других Rolls-Royce – новая модель под названием Ghost будет стоить «всего» 200-300 тысяч евро. Сущие копейки по сравнению с Phantom, который оценивается почти в два раза дороже.



Да и понятие «маленький» здесь тоже весьма относительно. Да, Ghost будет почти на полметра короче Phantom. Ну а если сравнить новый седан с какими-нибудь другими достойными автомобилями? И тут выяснится, что Ghost огромен, ведь он сразу на 187 мм больше, чем самая длинная BMW 7-й серии!



«Семерка» здесь упомянута не просто так. Вы ведь помните, что компания BMW с 1998 года является владельцем марки Rolls-Royce? И именно поэтому при создании Ghost английские инженеры имели возможность использовать имевшуюся в наличии платформу от новой «семерки». Но, разумеется, для Rolls-Royce ходовую пересмотрели самым серьезным образом. Согласно официальной информации, платформа «Роллс» получила лишь 20% деталей от «семерки».



Да и двигатель здесь тоже другой (хотя он и построен на базе баварского мотора). У английского «Призрака» (а слово Ghost переводится именно так) под капотом стоит агрегат V12 объемом 6,6 л с двумя компрессорами, который выдает 570 л.с. (у BMW 760i мотор сейчас объемом 6,0 л, а его мощность составляет 544 л.с.). То есть, получается, что новый «маленький» Rolls-Royce заметно мощнее флагманского Phantom, атмосферный двигатель которого при объеме 6,75 л выдает 460 л.с.



Имея такую энерговооруженность, можно рассчитывать на отличную динамику. Даже несмотря на то, что Ghost весит более 2,3 тонны, этот автомобиль способен разгоняться с места до сотни всего за 4,9 с – показатели почти такие же, как у спортивных моделей вроде Porsche 911 или BMW M5! Но при этом в Rolls-Royce продолжают говорить о том, что эта машина создана не для водителя, а для пассажира. Но понять это можно только когда окажешься на месте Хозяина. А уж на втором ряду действительно царство роскоши, там пахнет деньгами: дорогущая кожа, шикарное дерево, встроенные мониторы, возможность выхода в Интернет и многое другое.



А задние двери? Они здесь, как и в Phantom, тоже открываются против хода движения на такой огромный угол, что закрыть их находясь внутри машины просто нереально. Да, собственно говоря, это и не нужно – дверь должен открывать водитель или швейцар, но никак не обладатель сего транспортного средства (на случай, если шофер где-то замешкается, то заднюю дверь можно закрыть, нажав на специальную кнопку – в этом случае сработают сервоприводы).



Несмотря на то, что Rolls-Royce Ghost окажется весьма доступен для «широких слоев населения», эту модель по-прежнему станут собирать исключительно вручную. За каждую машину будут отвечать двадцать мастеров, которые потратят на сборку ровно двадцать дней.