Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 сентября 2009 12:38, Автошоу, Франкфурт 2009

Серийный Fisker: 408 л.с., расход 3,5 литра на сотню

Компания Fisker в очередной раз привезла на автосалон свой седан Karma. Однако на сей раз Karma позиционировали уже как «полностью готовый к производству автомобиль»

Компания Fisker в очередной раз привезла на автосалон свой седан Karma. Однако на сей раз Karma позиционировали уже как «полностью готовый к производству автомобиль», который поступит к первым покупателям уже в конце этого или начале следующего года. Причем представители Fisker при рассказе о своем автомобиле особый упор делали на то, что у модели Karma будет самый низкий расход топлива среди всех машин представительского класса. По методике американской организации SAE эта машина будет тратить на каждые 100 км пути лишь 3,5 л бензина! А это почти на 75% меньше, чем у конкурентов с обычными двигателями внутреннего сгорания аналогичной мощности. При этом Fisker Karma будет весьма динамичной машиной. Разгон с 0 до 100 км/ч займет у нее всего 6 с, хотя максимальная скорость не такая уж и высокая – лишь 201 км/ч.

Серийный Fisker:  408 л.с., расход 3,5 литра на сотню - Фото 1

Какой же двигатель стоит под капотом этого седана длиной почти 5 метров, который тратит всего 3,5 л на 100 км? В движение Karma приводится при помощи гибридной силовой установки. Она состоит из литий-ионной батареи, которая передает свою энергию на два электромотора (они расположены между задними колесами), и бензинового движка объемом 2,0 л с турбонаддувом (260 л.с.). Совокупная мощность силовой установки – 408 л.с., а максимальный крутящий момент равен 1300 Нм.

Серийный Fisker:  408 л.с., расход 3,5 литра на сотню - Фото 2

Главным достоинством аккумуляторов, устанавливаемых на Karma, является то, что их можно заряжать от обычной электрической розетки (плюс к этому есть солнечные батареи на крыше). И полного заряда должно хватить на 80 км при движении в стандартном режиме (при включении режима Sport начнет работать еще и бензиновый мотор). По расчетам Хенрика Фискера, руководителя компании Fisker, один километр движения на Karma будет стоить всего лишь 2 евроцента при поездках в спокойном темпе на относительно небольшие расстояния. Однако, учитывая, что время от времени будет включаться и бензиновый мотор, стоимость километра составит около 5 центов. Всего 5 центов!

Серийный Fisker:  408 л.с., расход 3,5 литра на сотню - Фото 3

Интересно, что собирать Fisker Karma планируется вовсе не в США (а ведь Fisker компания американская). Эти машины будут делать в Финляндии на заводе Valmet. Ориентировочная цена Karma на рынке США составит $88 000. Причем в следующем году  Fisker собирается сделать уже 7500 таких машин.

9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
V.I.P.
КОГДА ВЫ ПОЙМЁТЕ, ЭТО РАСХОД ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯ(ВЛАЖНОСТЬ, ПОКРЫТИЕ, ОТСУТСТВИЕ ВЕТРА И Т.Д.) ПРИ НЕИЗМЕННОЙ СКОРОСТИ НА НЕБОЛЬШИЕ ДОРОГИ ! НА ДЕЛЕ РАСХОД В 2 РАЗА БОЛЬШЕ БУДЕТ! НА ЛЕКСУСЕ LX570 СКАЗАЛИ ЧТО 16 ЛИТРОВ НА СОТНЮ, И ВЫ ВЕРЕТЕ ??? ЭТОТ САРАЙ, С ДВИЖКОМ 5.7 ЛИТРА ЖРЁТ ОЧЕНЬ МНОГО....ЗДЕСЬ НЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ПРИ ИДЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ )
СсылкаПожаловаться
Сергей Орловский
Моя "Ока" тоже тратит 3.5 литра, но это если ехать по трассе со скоростью не более 60 км/ч. Но скорости 90 уже 4 - 4.5 литра. Вывод - наш родной автопром деградировал полностью. Причины - все годы мы машины не изобретали, а воровали. Достанем, разберём, перечертим- и вперёд. Так, ЗиС 150 и ЗиЛ -164 имели все размеры в дюймовой системе. Диаметр поршня 101.6, ход 114,3. Разделите на 25.4, получим 4 и 4.5 дюйма. И все другие узлы так - же. Виноваты не конструкторы, а политики. Всё изобретённое нашими отметалось, в результате потеряли школу конструирования. Кстати, узнал недавно. Перевезли в 1945-м завод "Оппель" в Москву, организовали выпуск "Оппель0кадета" (Это Москвич-400), далее в Горьком с другого завода Оппеля построили автомобиль" Оппель- капитан", пригнали Сталину показать. Он спросил: "Как назвали?" "Родина" Походил вокруг и спросил: "А почём стоит Родина". Конструктор чуть не обделался, понял, но сообразил. "Победа" - товарищ Сталин - Исправился. А как дальше с нашими машинами быть? Ведь ВАЗ - классику уже 35 лет клепаем, рекорд - мотоцикл "Урал" (БМВ) - 70 лет без изменений. За державу обидно.
СсылкаПожаловаться
301-й
Я ВАС УВЕРЯЮ,ЧТО ДАЖЕ НЕЗАВЕДЁННАЯ ОНА ПРИ ТАКОМ ДВИГАТЕЛЕ СЪЕСТ БОЛЬШЕ.. Я ПЕШКОМ ПРОЙДУ 100 КМ И БОЛЬШЕ БЕНЗИНА СОЖГУ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть