15 сентября 2009 12:38, Автошоу, Франкфурт 2009

Серийный Fisker: 408 л.с., расход 3,5 литра на сотню

Компания Fisker в очередной раз привезла на автосалон свой седан Karma. Однако на сей раз Karma позиционировали уже как «полностью готовый к производству автомобиль»
19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы

Компания Fisker в очередной раз привезла на автосалон свой седан Karma. Однако на сей раз Karma позиционировали уже как «полностью готовый к производству автомобиль», который поступит к первым покупателям уже в конце этого или начале следующего года. Причем представители Fisker при рассказе о своем автомобиле особый упор делали на то, что у модели Karma будет самый низкий расход топлива среди всех машин представительского класса. По методике американской организации SAE эта машина будет тратить на каждые 100 км пути лишь 3,5 л бензина! А это почти на 75% меньше, чем у конкурентов с обычными двигателями внутреннего сгорания аналогичной мощности. При этом Fisker Karma будет весьма динамичной машиной. Разгон с 0 до 100 км/ч займет у нее всего 6 с, хотя максимальная скорость не такая уж и высокая – лишь 201 км/ч.



Какой же двигатель стоит под капотом этого седана длиной почти 5 метров, который тратит всего 3,5 л на 100 км? В движение Karma приводится при помощи гибридной силовой установки. Она состоит из литий-ионной батареи, которая передает свою энергию на два электромотора (они расположены между задними колесами), и бензинового движка объемом 2,0 л с турбонаддувом (260 л.с.). Совокупная мощность силовой установки – 408 л.с., а максимальный крутящий момент равен 1300 Нм.



Главным достоинством аккумуляторов, устанавливаемых на Karma, является то, что их можно заряжать от обычной электрической розетки (плюс к этому есть солнечные батареи на крыше). И полного заряда должно хватить на 80 км при движении в стандартном режиме (при включении режима Sport начнет работать еще и бензиновый мотор). По расчетам Хенрика Фискера, руководителя компании Fisker, один километр движения на Karma будет стоить всего лишь 2 евроцента при поездках в спокойном темпе на относительно небольшие расстояния. Однако, учитывая, что время от времени будет включаться и бензиновый мотор, стоимость километра составит около 5 центов. Всего 5 центов!



Интересно, что собирать Fisker Karma планируется вовсе не в США (а ведь Fisker компания американская). Эти машины будут делать в Финляндии на заводе Valmet. Ориентировочная цена Karma на рынке США составит $88 000. Причем в следующем году  Fisker собирается сделать уже 7500 таких машин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
V.I.P.
КОГДА ВЫ ПОЙМЁТЕ, ЭТО РАСХОД ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯ(ВЛАЖНОСТЬ, ПОКРЫТИЕ, ОТСУТСТВИЕ ВЕТРА И Т.Д.) ПРИ НЕИЗМЕННОЙ СКОРОСТИ НА НЕБОЛЬШИЕ ДОРОГИ ! НА ДЕЛЕ РАСХОД В 2 РАЗА БОЛЬШЕ БУДЕТ! НА ЛЕКСУСЕ LX570 СКАЗАЛИ ЧТО 16 ЛИТРОВ НА СОТНЮ, И ВЫ ВЕРЕТЕ ??? ЭТОТ САРАЙ, С ДВИЖКОМ 5.7 ЛИТРА ЖРЁТ ОЧЕНЬ МНОГО....ЗДЕСЬ НЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ПРИ ИДЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ )
СсылкаПожаловаться
Сергей Орловский
Моя "Ока" тоже тратит 3.5 литра, но это если ехать по трассе со скоростью не более 60 км/ч. Но скорости 90 уже 4 - 4.5 литра. Вывод - наш родной автопром деградировал полностью. Причины - все годы мы машины не изобретали, а воровали. Достанем, разберём, перечертим- и вперёд. Так, ЗиС 150 и ЗиЛ -164 имели все размеры в дюймовой системе. Диаметр поршня 101.6, ход 114,3. Разделите на 25.4, получим 4 и 4.5 дюйма. И все другие узлы так - же. Виноваты не конструкторы, а политики. Всё изобретённое нашими отметалось, в результате потеряли школу конструирования. Кстати, узнал недавно. Перевезли в 1945-м завод "Оппель" в Москву, организовали выпуск "Оппель0кадета" (Это Москвич-400), далее в Горьком с другого завода Оппеля построили автомобиль" Оппель- капитан", пригнали Сталину показать. Он спросил: "Как назвали?" "Родина" Походил вокруг и спросил: "А почём стоит Родина". Конструктор чуть не обделался, понял, но сообразил. "Победа" - товарищ Сталин - Исправился. А как дальше с нашими машинами быть? Ведь ВАЗ - классику уже 35 лет клепаем, рекорд - мотоцикл "Урал" (БМВ) - 70 лет без изменений. За державу обидно.
СсылкаПожаловаться
301-й
Я ВАС УВЕРЯЮ,ЧТО ДАЖЕ НЕЗАВЕДЁННАЯ ОНА ПРИ ТАКОМ ДВИГАТЕЛЕ СЪЕСТ БОЛЬШЕ.. Я ПЕШКОМ ПРОЙДУ 100 КМ И БОЛЬШЕ БЕНЗИНА СОЖГУ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru