Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 сентября 2009 11:40, Автошоу, Франкфурт 2009

Volkswagen представил во Франкфурте электрический концепт E-Up!

Концептуальный электромобиль E-Up!, разработанный под руководством шеф-конструктора доктора Ульриха Хакенберга, основывается на новой компактной платформе. В серию E-Up! планируют пустить в 2013-м году
16 июля
Volkswagen Golf 1.4 MT
Рассекаю уже 5 с лишним месяцев на четвертом гольфе 1.4. Так как сам почерпнул много полезной информации при выборе автомобиля из статей и отзывов владельцев, почувствовал необходимость поделиться и с...
4.5
1 октября
Volkswagen Passat 1.8 T 150hp AT
У меня были предыдущие модели,Б3 Б4, и я мечтал о Б5 скажу сразу,ничего общего с предками у него нет,это совершенно другое авто и во многом он оправдал мои ожидания,стиль,​комфорт,управля​емость,резвост.​..
3.7
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Концептуальный электромобиль E-Up!, разработанный под руководством шеф-конструктора доктора Ульриха Хакенберга, основывается на новой компактной платформе. Первый автомобиль семейства New Small Family, построенный на этой платформе, появится на свет в 2011 году, E-Up! планируют пустить в производство в 2013-м.

Volkswagen представил во Франкфурте электрический концепт E-Up!
E-Up! имеет в длину всего 3,19 метра и обладает пассажирской формулой 3+1. То есть одновременно на борт электромобиль способен взять троих взрослых и одного ребёнка. Несмотря на компактные размеры, в электромобиле можно перевозить весьма крупномерные грузы.

Volkswagen представил во Франкфурте электрический концепт E-Up!
Объём багажника с разложенными задними сиденьями составляет 85 литров (до нижней кромки окон). Но его вместимость позволяется значительно увеличить, сложив кресла заднего ряда – в этом случае объём грузового отсека вырастет до 520 литров. Если сложить спинку переднего сиденья, в салон E-Up! влезут грузы, составляющие в длину до двух метров.

Volkswagen представил во Франкфурте электрический концепт E-Up!
В движение переднеприводный E-Up! приводится электродвигателем, размещённым в передней части кузова. Кратковременно при разгонах его мощность может достигать 60 кВт. Максимальный крутящий момент в 210 ньютон-метров достигается уже с нулевых оборотов. Это позволяет 1085 килограммовому «электро-апу» от нуля до 100 км/ч разгоняться за 11,3 секунды. Максималка на уровне 135 км/ч.


Volkswagen представил во Франкфурте электрический концепт E-Up!
На долю тяговых аккумуляторов приходится всего 240 кг массы. Батарея здесь литиево-ионная, ёмкости 18 кВт•ч при умеренном стиле движения хватает для преодоления расстояния в 130 км. Такой дальнобойности будет вполне достаточно для поездки по городу или на работу и обратно для тех, кто живет в пригороде.

Volkswagen представил во Франкфурте электрический концепт E-Up!
Фольксвагеновцы предполагают, что зарядка аккумуляторов будет производиться на стационарных электроколонках, которые расположат на парковках и вдоль дорог. Для оплаты рассчитывают использовать чип-карты. Мощность перспективных электроколонок такова, что 80-процентного заряда аккумуляторная батарея достигает всего за час.

Volkswagen представил во Франкфурте электрический концепт E-Up!
Конечно же, E-Up можно будет подзаряжать и дома, подключая его к бытовой 230-вольтной электросети. В этом случае полная зарядка батарей займёт около пяти часов. Инженеры подсчитали, если зарядка будет производиться ночью, когда действуют более выгодные тарифы на электроэнергию, расходы составят не более двух евро на 100 километров пути.

Volkswagen представил во Франкфурте электрический концепт E-Up!
В концепт-каре использована система HMI (Human Machine Interface – интерфейс «человек-машина»). Это не что иное, как интеллектуальный мультимедийный комплекс, который включает в себя множество компонентов, которые учитывают различные эксплуатационные параметры электромобиля.

Volkswagen представил во Франкфурте электрический концепт E-Up!
Система всегда следит за уровнем заряда батарей, наличием включенных потребителей – фар и климатической установки… «Навигация», работающая в оболочке HMI, всегда учитывает ситуацию на маршруте, которого придерживается водитель, состояние дорожного покрытия на различных отрезках пути, всегда «держит в уме» и напоминает водителю расположение электрозаправочных станций. Мало того, HMI позволяет предварительно бронировать зарядную колонку в течение определенного периода времени и позволяет с точностью до минуты планировать цикл зарядки батарей.

Volkswagen представил во Франкфурте электрический концепт E-Up!
HMI способна дистанционно при помощи пейджинговой связи информировать водителя о текущем уровне заряда батареи, местонахождении автомобиля, а также проверять, заблокированы ли замки дверей. Кроме того, в целях экономии заряда система позволяет предварительно создать в салоне необходимый микроклимат – охладить или нагреть салон, пока автомобиль подключен к зарядной колонке и получает энергию от сети.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Сергей Перцев
Непонятно, где буржуйку для отопления в морозы ставить. Или в комплекте с зимней резиной тулуп, валенки и рукавицы? Электромобили для стран, где температура может опуститься ниже +10 или выше +25 НЕРЕАЛЬНО! "Климат-контроль с питанием от аккумулятора", это БРЕД. При движении зимой по городу будет съедать больше, чем двигатель Электро-кабриолеты не в счет. На них можно ездить при любой погоде, просто чем холоднее, тем меньше скорость))))
СсылкаПожаловаться
Вадим
240 кг акумов таскать, и нет рекуперации энергии, солнечных батарей на крыше - отстой
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Fedorov
В этом вопросе не всё так просто перевести на электрику реально только ту часть транспорта которая используется индивидуально. Остается например большая часть комерческого транспорта от средних до тяжолых грузовиков (что кстати в США пожирает львиную долю дизеля) также транспорт используемый на большие дистанции. По поводу использования самих авто на батареях-примерно через 5-8 лет батареи начинают терять емкость и такое чудо становиться большой обузой для владельца - замена батарей обходятся в 3-5 тыс долл.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть