Длительный тест Ford Fiesta. В городе и на даче (пост №2)

Про железки сегодня ни слова… Про призвание машинки будем говорить и про грузопассажирские качества

Длительный тест Ford Fiesta. За и против (пост No1)

27 августа 2009
Пробег – 2380 км
Средний расход топлива – 8,8 л

1430 километров за неделю пролетели, как пуля. На машинке успели покататься несколько человек из нашего офиса. Я отвёз на дачу бабушку и семью из двоих взрослых и ребёнка в санаторий... Так что, про железки сегодня ни слова... Про призвание машинки будем говорить и про грузопассажирские качества.


В городе, ясное дело, – Fiesta, как рыба в воде. Лёгкая, компактная. Юркая в потоке, удобная при парковке... Хотя 96-«лошадиному» 1.4, который был в нашем распоряжении, я бы предпочёл – 120-сильный 1.6. Управлять тягой и лавировать в плотных городских потоках с ним гораздо удобнее. Больше момент, больше мощность – живее отклики на акселератор. Тем более он уместен, чем чаще вы ездите за город в компании больше, чем из двух человек. На 1,6-литровом моторчике несоизмеримо удобнее делать обгоны с выездом на встречную полосу (конечно же, там, где это разрешено).

Итак... Бабушка, одноколёсная тележка для сыпучих грузов, лопата, пара пластмассовых стульев, куча сумок и кульков с провизией и вещами. Всё это надо доставить на дачу, что в 150 километрах от МКАДа. Сказано – сделано. Идея засунуть всё в Фиесту бабуле и БЫВАЛЫМ автомобилистам-соседям, с которыми столкнулся я у подъезда, показалась кощунственной. Не по рангу как-то. Признаться, мне и самому поначалу казалось, что это барахло в машину не влезет.

Нет, вы только посмотрите! Жигули загружать по самое не балуй – это нормально, а Фиеста – с дачным хоз-скарбом на борту уже из ряда вон. Почему? Стереотипы, батенька, работают. Стереотипы. Негоже в девчачьей «пудренице» да и ещё такого цвета возить подобное. Непонятно почему, но тот же сосед по даче относительно Фиесты высказал своё фи. Дескать, маловата машинка! «Ты б лучше... Да за эти деньги... И больше было бы... И дешевле...» Все любят друг друга поучить.

Знаю, граждане. Не хуже вашего. Но мне бетонные блоки для фундамента возить не надо. И семья у меня не большая. Пока. А пару раз отвезти кого-нибудь куда-нибудь с полным «боекомплектом» и Фиесты хватит. Как оказалось... В общем, смотрите сами.


За время, которое прошло с момента прошлой публикации, средний расход топлива несколько снизился – с 9,2 до 8,8 литра на 100 километров – большая часть пробега приходилась на загородные дороги. Думается, динамика какое-то время ещё будет продолжаться, всё-таки после длительной обкатки двигателя, расход топлива, как правило, падает заметно. Тугие замки продолжают быть таковыми. Двери и крышку багажника постоянно приходится перезахлопывать. В остальном всё отлично.

Продолжение следует

Текст: Виталий Кабышев
Фото автора
Видео: Дарья Сорокина