Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 августа 2009 11:30, Новости

Высокие пошлины на иномарки оставили еще на 9 месяцев

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике все-таки одобрила предложение о продлении повышенных таможенных пошлин на ввозимые в страну иностранные автомобили

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике все-таки одобрила предложение о продлении повышенных таможенных пошлин на ввозимые в страну иностранные автомобили. Срок действия данных пошлин продлен еще на 9 месяцев.

Стоит напомнить, что повышенные пошлины на иномарки были введены в январе этого года – по уверениям властей, это сделали исключительно для поддержки экономики России. Но тогда пошлины были введены как временная мера – срок их действия заканчивался через 9 месяцев. И вот сейчас чиновники решили оставить высокие пошлины на иномарки еще как минимум на 9 месяцев.

Интересно, что за пару дней до принятия этого решения правительство опубликовало доклад, где доказывалось, что высокие пошлины на иномарки очень полезны для государства. Например, благодаря пошлинам россияне сейчас чаще покупают машины российской сборки, чем ввезенные из-за границы модели (до кризиса «полноценные иномарки» все же преобладали над «нашемарками»). Так, в июне среди проданных автомобилей 61% был собран именно в России (в январе, например, речь шла только о 43%).

По мнению чиновников, высокие пошлины на иномарки позволяют российским заводам не так сильно сокращать объемы производства. Не происходит и серьезного сокращения персонала на предприятиях. Если до кризиса общая численность занятых в автомобилестроении составляла 491,1 тыс. человек, то сейчас она сократилась лишь до 410 тыс. А если бы не пошлины, то в автомобилестроении России работало всего 342,1 тыс. человек, уверены в правительстве.

Есть и еще одно преимущество – благодаря высоким пошлинам платежи в бюджет увеличились в 2009 году на 2,7 млрд. руб. по сравнению с первой половиной 2008 года. И это несмотря на падение импорта на 58%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
135
YOM@N
Мрази, твари!!!!! Обваровывают свой народ!!! скоты
СсылкаПожаловаться
YOM@N
не удивлюсь если щяс начнут гореть ТАЗЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАВНО ПОРА!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Богачёв
А я тут сунулся на ТО 30 000, так оно в полтора раза подорожало по прайсу, а по нормочасам как увеличилось :))) дилеры вытягивают бабло за счёт обслуги гарантийных машин!!! Так что теперь это не только проблема приобретения нового авто, но и поддержания авто того что есть В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (О нём отдельно). Ещё не все водоёмы в подмосковье застроены коттеджами, ещё 9 месяцев и пару десятков тысячь новостроек для чиновников и их родственничков :) ПОТЕРПИ НАРОД - ТЕБЕ НЕ ПРИВЫКАТЬ!!! Опа, снова ПОПА!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть