Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Outback 2.5 AT
Машина полноприводная,​ легкая. Я живу на горе. Зимой дорога-каток.На​ моих глазах внизу дороги сложились в кучу семь машин. Я рискнул въехать в гору и моя машина в легкую взяла препятствие.
5.0
23 августа
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
Езжу на автомобиле по г. Верещагино. Всё люблю в своём городе кроме пьяной дороги по которой каждый день езжу на работу. Автомобиль выбирал: для охоты-бездорожь​е 5+ на родной резине, даже таскал...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 августа 2009 22:16, Новости

Ралли «Бологое: Лето 2009». Дебютант штурмует подиум

Ралли «Бологое: Лето 2009», прошедшее в нелегких погодных условиях, оказалось серьезным испытанием для всех участников.

Ралли «Бологое: Лето 2009», прошедшее в нелегких погодных условиях, оказалось серьезным испытанием для всех участников. Украшением ралли по праву можно назвать борьбу участников в заводской серии Кубок Renault Logan. Выиграл гонку лидер серии Михаил Скрипников. Второе место занял опытный гонщик, но дебютант в ралли Тимур Садрединов. Бронзовую награду завоевал Сергей Сударев.



С первого километра одной из самых популярных клубных гонок в рамках Кубка Renault Logan завязалась нешуточная борьба. Михаил Скрипников и Тимур Садрединов обменивались выигранными спецучастками в шахматном порядке. Первый, третий и пятый спецучастки остались за Тимуром, второй и четвертый выиграл Михаил. Однако, отрыв на двух выигранных допах оказался больше и позволил лидеру серии возглавить гонку в зачете монокубка. По итогам десяти спецучастков Тимур Садрединов уступает Михаилу 37 секунд и занимает второе место в гонке в зачете Кубка Renault Logan. Третьим, с отставанием еще в 31 секунду, становится Сергей Сударев.



Михаил Скрипников: «Гонка понравилась от первого до последнего километра. Сразу было понятно, что борьба будет нешуточная. Тимур Садрединов - очень опытный спортсмен, и хотя для него это первое ралли, я ожидал, что он очень быстро «раскатится» и составит серьезную конкуренцию. Да и штурманом у него ехал его тренер, сам великолепный пилот Геннадий Брославский. Вышло так, что с первого спецучастка мне пришлось внимательно следить за темпом Тимура. Остальные участники тоже буквально «дышали в спину». Получилось по-настоящему интересная гонка, с борьбой и интригой. Дождь, конечно, сделал трассу гораздо более скользкой и рыхлой, но это было и плюсом – машине было легче. У нас нет никаких повреждений. Даже на славящемся массой подбросов «ГОКе» автомобиль отработал великолепно».



Тимур Садрединов: «Пока мне все нравится. Задачи на этот, первый для меня, выезд у меня были простые: привыкнуть, освоиться. У меня большой опыт выступлений в кроссе и на кольце, но там едешь по памяти и «по глазам». В ралли нужно ехать «на слух». Пока основная моя задача – научиться слышать стенограмму. Что касается техники, я очень доволен машиной. Renault Logan очень крепкий, надежный автомобиль. Хорошо рулится и вообще ведет себя на трассе. Для меня это было даже немного неожиданно. Для начала раллийной карьеры такой выбор мне кажется самым оптимальным. При равных возможностях  достаточно просто начинать ездить, и при этом выступать интересно».



По итогам шести этапов лидерство в серии сохраняет Михаил Скрипников, имея «в копилке» 38 очков. Владимир Демин, для которого «Бологое» стало третьим ралли в карьере, вырывается на вторую позицию с 20 очками. Всего на одно очко меньше у делящих третье место Андрея Хватова и Евгения Мейтеса. Впереди еще два этапа серии и финал.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru