Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 августа 2009 10:33, Новости

Названа страна с самой высокой смертностью на дорогах

Всемирная организация здравоохранения опубликовала свой доклад, посвященный безопасности дорожного движения. Из него следует, что ежегодно в мире в авариях погибают 1,2 млн. человек

Всемирная организация здравоохранения опубликовала свой доклад, посвященный безопасности дорожного движения. Из него следует, что ежегодно в мире в авариях погибают 1,2 млн. человек. И, предполагают эксперты ВОЗ, с каждым годом число жертв будет расти – в 2020 году под колесами будет гибнуть уже почти 2 млн. человек. А в 2030 году автокатастрофы достигнут размера пандемии и станут главной причиной смертности на планете.

Лидером по смертности на дорогах сейчас является Индия. В этой стране ежегодно гибнет в автокатастрофах порядка 115 тыс. человек, еще 456 тыс. получают ранения. Даже в Китае, где машин в два раза больше, смертность ниже – 90 тыс. погибших и 431 тыс. раненых. Причем, как отмечают эксперты, на индийских дорогах смертность растет стремительными темпами – на 6% в год. Чаще всего в Индии гибнут водители и пассажиры грузовиков (22%), мотоциклов (19%) и автобусов (11%). На долю пешеходов там приходится 9% смертей.

А вообще стоит отметить, что люди гибнут в основном на дорогах в бедных странах. По данным ВОЗ, на долю подобных государств приходится сразу 90% всех смертей в авариях, хотя они располагают лишь 48% автопарка мира.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
265
РОМАН
Во-первых у меня не харя, а лицо. Если у Вас - другое, это Ваши проблемы. Во-вторых если Вы были за границей, значит не могли не понять разницу. А если ее не видите значит попросту там не были, или Вас водили закрытыми глазами. Плюющих людей в Германии нет, это неправда. На самом деле немцы народ щепетильный. Я был во всех странах мира, но таких как здесь не видал. Ну может негры или иранцы, Ну если Вы конечно были в каких-нибуль низкопробных клубах или общались с клошарами, то может они и плюют. Ибо кто хочет найти грязь, то это запросто. Я говорю про другое - про общее поведение людей, которое вписывается в модель И как это Вы могли не заметить разницу когда у нас на дороге все время подрезают машины какие-то уроды, а там нормальное движение в Англии, Франции. Проблемы с пробками давно решены. Я выражаю кстати даже не своемнение. У меня моного друзей проф. шоферов со стажем - и то они в один голос говорят, что на дорогах беспредел. Я уж молчу про дорожные подставы милиции и бандитов.
СсылкаПожаловаться
vitalij
страно bлядь а я просто был уверен что речь идет о рашках-алкашах об этих огульных врунах обзывающих себя православной нацией(а забыли что трощили церькви и убивали попов в-20-30-х-г.) но когда нахаваются водки а они именно ее хавают не пьют то они становятся бесноватыми хотя они и трезвые такие правил они не соблюдает из-за ментальной тупости вообще славянин это bыдло для которого не существует ни закона ни правил поэтому оно живет в беззаконии без прав человека зачем bыдлу права человека или права вождения bыдло их купит а еще bыдло сядет нарытое за руль зная что в рашке никакое bыдло-мусорское ему не преграда потому что мусорское bыдло продажное и рашское bыдло за время 70-летнего развело эту корупцию тупость беззаконие безнаказанность и теперь оно вопит что оно кормило другие народы та без вас bыдло живем спаси само себя от себя рашское bыдло...а индюшары такие же азийские дикари как рашки работающие за хавку и подачку поэтому там и смертность большая
СсылкаПожаловаться
Виталий Россомаха
У нас очень низкая культура вождения. Я ездил в сев. Африке (17 тыс.км): все машины слегка помяты, но это никого не волнует (железо есть железо), ездят без правил почти исключительно на вежливости и при этом не видел серьёзных ДТП. В Румынии за 9 тыс.км ни разу не остановили гаишники. На Украине всё не так: наглость и тупость преобладают над всем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть