Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 июля 2009 11:08, Новости

Любовь к седанам постепенно проходит

По итогам продаж машин в первой половине 2009 года выяснилось, что россияне по-прежнему чаще всего покупают автомобили в кузове седан.

По итогам продаж машин в первой половине 2009 года выяснилось, что россияне по-прежнему чаще всего покупают автомобили в кузове седан. На долю такого типа кузова пришлось сразу 41,5% покупок. Однако, как отмечают эксперты агентства «Автостат», любовь к седанам резко пошла на убыль. Ведь в 2009 году седаны потеряли сразу 6,2% рынка!

На втором месте по-прежнему идут хэтчбеки (28,4%), доля которых практически не изменилась. Но зато серьезно вырос спрос на внедорожники (еще в прошлом году они занимали 17% рынка, а сейчас уже 20,3%). Выросла доля универсалов и минивэнов (на 1,4% и 1,5% соответственно).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
владимир м
ненавижу обрезки,даешь СЕДАН!!!
СсылкаПожаловаться
д и
Универсалы рулят!
СсылкаПожаловаться
Nikolay Love1
Мне все кузова нравятся, лишь бы смотрелось нормально, а не по корейски. А каждый кузов предназначен для своих целей, кто как планирует машину эксплуатировать, то и покупает.. Кто-то и планирует показывать понты, снимать телок и высовывать рожу с сигаретой на светофоре (смешно)- для них есть черные седаны ))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru