В Мячково прошёл тест спортивных автомобилей

22 июля на автодроме Мячково прошёл тест спортивных автомобилей в рамках ежегодной премии, проводимой журналом «Автомобили»

2 июля на автодроме Мячково прошёл тест спортивных автомобилей в рамках ежегодной премии, проводимой журналом «Автомобили». Гран-При «Спортивный Автомобиль Года» начиная с 2005 года, неизменно выявляет самый лучший из актуальных спортивный автомобиль, официально продаваемый в России.

Данным мероприятием ставится цель – выявить в автомобилях наличие и уровень качеств, необходимых для спортивного стиля езды, и выявить лучших в трех ценовых категориях. К участию допускаются все автомобили, которые позиционируются автопроизводителями как спортивные. Эти машины продаются в дилерских автосалонах и предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования. Спортивные автомобили в терминах данного мероприятия не являются гоночными и не предназначены для использования в профессиональных спортивных состязаниях.

Оценки, выставляемые участвующим автомобилям

Автомобили оцениваются по десяти параметрам по десятибалльной системе. Мероприятие не ставит целью перепроверять технические характеристики автомобилей, заявленные производителями. Так как автомобили не предназначены для достижения каких-либо измеряемых результатов, критерием оценки выбранных параметров мы считаем мнения компетентного жюри.

Состав компетентного жюри

Для максимальной объективности оценок жюри состоит из профессионалов - лучших гонщиков России, опытных автожурналистов, обучавшихся в школах водительского мастерства и принимавших участия в спортивных состязаниях. В состав жюри вошли: Александр Кобенко (Главный редактор журнала «Автомобили»), Андрей Леонтьев (Руководитель телеканала Авто+), Стас Грязин (Мастер спорта международного класса, чемпион России 2003 года по Ралли), Евгений Вертунов (чемпион России 2003 года по Ралли 2007), Роман Русинов (автогонщик международного класса, неоднократный участник LMS), Крылов Сергей (основатель RTCC /Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам/), Соколов Дмитрий (руководитель отдела Испытаний, журнал «Автомобили»). Члены жюри имели возможность проехать по подготовленной трассе на всех автомобилях, участвующих в мероприятии, любое количество раз. В тестовых поездках в салоне автомобилей членов жюри сопровождают журналисты журнала «Автомобили» и партнёры мероприятия.

Список автомобилей, принимающих участие в Гран-При.

Audi R8 V10, Audi TT-RS, BMW Z4, Jaguar XFR, Jaguar XKR, Mini Cooper Works, Opel Insignia 2.8 T, Opel Corsa GSI, Porsche Cayman, Porsche 911, Saab XWD, VW Scirocco, Mercedes-Benz AMG, Chrysler 300C SRT8. Mazda 3 MPS.

Определение результатов

Итоговые оценки вычисляются осреднением оценок членов жюри по соответствующим параметрам. Победитель получает кубок Гран-При журнала «Автомобили» и титул «СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 2009 ГОДА».

Церемония награждения

5 сентября традиционно состоится и награждение компаний, предоставивших свои автомобили на ГРАН-ПРИ. Церемония пройдёт в усадьбе «Архангельское» в рамках Фестиваля Elegance Park. Члены жюри ГРАН-ПРИ представят каждую из машин, выставленных на стенде журнала «Автомобили», выскажут свое мнение и назовут победителей в отдельных номинациях. Под занавес мероприятия будет торжественно объявлен обладатель кубка Гран-При «СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 2009 ГОДА!». Начало церемонии в 14-30.



Полный отчет о мероприятии и проведённых тестах читайте в специальном приложении к октябрьскому номеру журнала «Автомобили» - SPORTCAR.

Генеральный Партнер мероприятия - Castrol EDGE.