Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июня
Subaru Impreza 1.5 AT
Доволен. просыпается после 20000,окончател​ьно проснется после 30000. любим хороший бензин,заправля​емся на РЭВ или Петролстейт,луч​ше 1ое. На трассе был доволен,хорошо чувствуешь дорогу. Зимой мы короли...
4.3
23 сентября
Subaru Impreza 1.5 AT 4WD
В целом, машиной более чем доволен, более того, именно соотношение цены и качества по-моему самое что ни есть лучшее, конкретно для этой машины на мой взгляд. Не очень я лично доволен...
4.2
Другие отзывы о Subaru Impreza Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июля 2009 00:53, Новости

Subaru показала самую быструю Impreza

Компания Subaru представила самую быструю серийную Impreza, которая называется Impreza WRX STI Spec C. Данную модель будут покупать главным образом спортивные команды

Компания Subaru представила самую быструю серийную Impreza, которая называется  Impreza WRX STI Spec C. Данную модель будут покупать главным образом спортивные команды, которые станут делать из Impreza WRX STI Spec C боевые машины для участия в гонках в группе N (всего будет собрано 900 таких автомобилей).



Под капотом Impreza WRX STI Spec C скрывается 2,0-литровый бензиновый двигатель, который выдает 308 л.с. при 6400 об/мин и 422 Н•м при 4400 об/мин. Почему это вдруг 2,0 л, могут спросить «субаруводы», ведь на знакомые нам Impreza WRX STI ставят агрегат объемом 2,5 л. Объясняется все просто – в Европе и США Impreza WRX STI нового поколения имеет под капотом движок объемом 2,5 л, однако, на продающихся в Японии машинах стоит именно 2,0-литровый мотор. И в стандартном варианте он выдает те же самые 308 л.с. и 422 Н•м. Но при этом инженеры уверяют, что они серьезно поработали над мотором – был не только перепрограммирован блок управления, но еще появился новый турбонаддув и даже водяное (!) охлаждение интеркулера (интересно, что вода там разбрызгивается специальными форсунками).



Кроме того, Impreza WRX STI Spec C отличается от остальных машин установленным алюминиевым капотом, другими дисками (покрышки имеют размерность 245/40 R18), поликарбонатными стеклами, маленьким аккумулятором (стандартная батарея большой емкости просто не нужна гоночной машине), наличием ремкомплекта вместо «запаски». В итоге вес автомобиля сократился на 70 кг.



А еще «легкая» Impreza получила задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения вместо стандартного дифференциала Torsen, другие амортизаторы и пружины, более толстый задний стабилизатор.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
96
BLIZZARD
Кто не ездил на них, многое потеряли! Этот драйв,динамику,послушность и т.д невозможно забыть!!!Есть минус,данная "бешанная табуретка"за частую служит автошей выходного дня..., за-то КАКОГО ! =)) Уже 2-ой год "Субарувод" и на другие авто пока не тянет,в дальнейшем планирую опробывать "TOYOTA SUPRA" би-турбо , надеюсь буду в восторге !!!
СсылкаПожаловаться
Виктор А-А
езжу 3 года на импрезе 98 года v-2,0 европейской сборки -могу сказать -машина отличная ,ничего не ломалось,отличная динамика разгона,отличная управляемость и амортизаторы ни разу не пробило ...зимой чувствуешь себя королем по сравнению с большинством машин тех годов выпуска...полный привод это вещь -2 зимы -ни одного заноса по гололеду даже на обычной российской всесезонке...а про эти 900 машин и писать нечего-нам на них не ездить...
СсылкаПожаловаться
Denis Terenin
кстати субару намного лучше чем митсуба))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru