Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля 2009 15:35, Новости

АвтоВАЗ готовится к бунту

Независимый профсоюз планирует вывести рабочих на митинг
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Независимый профсоюз работников ОАО «АвтоВАЗ» «Единство» собирается провести 6 августа акцию протеста на площади перед дворцом культуры и техники предприятия. Лидеры профсоюза считают, что остановка конвейера предприятия может повлечь за собой волну массовых увольнений.

«Это будет митинг с участием рабочих и простых горожан,— комментирует акцию лидер «Единства» Петр Золотарев.— Ведь последние события и принятые менеджментом завода решения больно ударят по благосостоянию жителей».

На митинге будет выдвинуто требование об отмене приказа президента компании Бориса Алешина, в котором регламентируется 20-часовая рабочая неделя. «Мы опасаемся, что это приведет к массовым увольнениям и социальным потрясениям в регионе. Штатная численность АвтоВАЗа может сократиться на 5-10%»,— сказал глава областной федерации профсоюзов Евгений Егоров в интервью изданию «Коммерсантъ». Кроме того, в сокращении количества кадром уверен руководитель департамента экономического развития мэрии Тольятти Денис Жидков. По словам чиновника, в этом году своих рабочих мест может лишиться минимум 20 тысяч человек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1976
Димитрий Архангелов
Я как житель Тольятти - говорю Вам - летаете вы гдето в небесах товарищи.....ВАЗ имеет самую большую долю нового авторынка 25%. Просто грабят его на протяжении уже 20 лет - топменеджмент....не дают развиваться!
СсылкаПожаловаться
Back - in USSR!
Устанавливать и обсуждать причину бедственного положения на ВАЗе просто не нужно. Люди, оглядитесь вокруг! Да разве только в Тольятти эти проблемы? Вся страна стремительно падает. За последние 10, а может и 20 лет не построено НИЧЕГО (кроме 5 отверточно-сборочных производств). Только частные пивнухи... Стариков живьём гонят в могилу, сельское хозяйство уничтожено (скоро доберутся и до личных подворий). Сталелитейная промышленность испускает последнее дыхание. Станкостроение, лёгкая, химичекая, пищевая промышленности откинули копыта. Этот список можно продолжать до бесконечности. Вам ни о чём это не говорит? НИЗЫ УЖЕ НЕ МОГУТ ЖИТЬ ПО СТАРОМУ, УМНЫЕ ВЕРХИ - НЕ ХОТЯТ! Классики уже формулировали эту ситуацию. Может указать кучке негодяев на дверь (я б даже с наворованным баблом бы отпустил)? Помолчав ещё 10-15 лет, мы рискуем остаться без страны!!! Нам говорят о 15-ти кратной разнице между богатыми и бедными... КТО ИЗ ВАС БЕДНЕЕ АБРАМОВИЧА В 15 РАЗ?! В 10 миллионов раз - согласен. Тольяттинцы! Выходите и требуйте не подачки из общего кармана! Надо истреблять БЕДНОСТЬ! НУЖНО, ЧТО БЫ ВСЕ БЫЛИ БОГАТЫМИ!!! Вас поддержат лишь только в этом случае.
СсылкаПожаловаться
Luchik-8
На счет Шеви-Нивы я абсолютно с Вами согласен, хоть там и рулят американцы , толку от этого точно также никакого. Поэтому, просто сам собой встает вопрос -а собственно, почему одни и те же машины , одни и те же запчасти, собранные где нибудь в Европе - ходят и ходят. А та же самая комплектация но собранная в России и уже не ходит, или по крайней мере уже далеко не то, что должно быть.Может все таки дело в НАС САМИХ. Хотя я не хочу даже думать о том что в нашей огромной стране, у всех людей одновременно руки начали расти не из того места.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть