Компания BMW в очередной раз отложила запуск сборки Mini в Индии. Причина банальна: баварцы уверены, что рынок просто не сможет принять такое количество дорогих хэтчбеков (в Индии Mini Cooper стоит примерно 2 миллиона рупий или 41 тысячу долларов США).
Впрочем, и без Mini у BMW довольно сильные позиции на развивающемся индийском рынке. За первое полугодие текущего года немцам удалось реализовать 1747 машин, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С такими продажам BMW удается контролировать около четверти рынка автомобилей премиум класса в стране.
Напомним, что баварцы собирались начать сборку Mini еще в 2007 году, но тогда эксперты также признали, что огромных продаж от дорогого хэтчбека ждать не приходится. Собирать модель планировалось на индийском заводе BMW, который специализируется на выпуске «трешек» и «пятерок». Мощность предприятия составляет приблизительно 3 тысячи автомобилей в год.