Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июля 2002 13:45, Новости

Часть топ-менеджмента Ford может потерять работу

По меньшей мере 6 из 52 топ-менеджеров (ранг исполнительных директоров) корпорации Ford Motors потеряют до конца следующего года свои теплые места
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По меньшей мере 6 из 52 топ-менеджеров (ранг исполнительных директоров) корпорации Ford Motors потеряют до конца следующего года свои теплые места. С приходом нового президента Вильяма Форда политика в корпорации изменилась, и процесс оптимизации бизнеса продолжается до сих пор, пишет What's New?

Справедливо отметив, что рыба гниет с головы, Форд начал реорганизацию в высших эшелонах. Прежний топ-менеджмент корпорации при Жаке Нассере (Jacques Nasser) состоял из 54 исполнительных директоров. Такое количество руководителей высшего звена объясняется разнообразием проектов, проводимых прежним президентом. Пока экономическая ситуация была благоприятна, с этим еще можно было мириться, но после 11 сентября и внезапного спада большинство побочных направлений начало тянуть компанию вниз.

Политика Вильяма Форда основана на концентрации сил на производстве автомобилей и маркетинге в этой области. То, что корпорация закрывает несколько проектов, в свою очередь означает, что сокращению подвергнется и персонал, который задействован в их реализации.

Пока же Форд обещал работникам сохранение (и даже повышение) окладов, но при этом уменьшение бонусов и премий. Тем не менее, ко второй волне сокращений в корпорации уже готовы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть