Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июля 2002 00:40, Новости

Подголовник - это серьезно

Часто водители автомобилей получают серьезные травмы из-за неправильного положения подголовников. К такому выводу пришли исследователи из американской страховой фирмы "Progressive", сообщает «auto, motor und sport». Они исследовали 22.600 владельцев новых автомобилей. Результаты получились ужасающие: 40% сообщили, что после покупки машины ни разу не меняли положение подголовников, установленное еще в сборочном цехе. 57% не трогали подголовники с тех пор, как кто-то из другой, ехавший в машине, установил их для себя. 13% всех опрошенных вообще изобразили полное изумление: они и понятия не имели о том, что нужно менять положение подголовников. Однако менеджер фирмы "Progressive" Джон Биндсейл утверждает, что правильное использование этой части сидений может предотвратить многие травмы. 20% пассажиров, пострадавших при фронтальных столкновениях, получают травмы затылка. Только в США лечение подобных травм обходится страховым компаниям в целом примерно в 7 млрд. евро. Подголовники должны устанавливаться таким образом, чтобы верхний край совпадал по высоте с макушкой головы пассажира, а затылок прилегал к подголовнику как можно плотнее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть