Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля 2002 00:40, Новости

Подголовник - это серьезно

7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Часто водители автомобилей получают серьезные травмы из-за неправильного положения подголовников. К такому выводу пришли исследователи из американской страховой фирмы "Progressive", сообщает «auto, motor und sport». Они исследовали 22.600 владельцев новых автомобилей. Результаты получились ужасающие: 40% сообщили, что после покупки машины ни разу не меняли положение подголовников, установленное еще в сборочном цехе. 57% не трогали подголовники с тех пор, как кто-то из другой, ехавший в машине, установил их для себя. 13% всех опрошенных вообще изобразили полное изумление: они и понятия не имели о том, что нужно менять положение подголовников. Однако менеджер фирмы "Progressive" Джон Биндсейл утверждает, что правильное использование этой части сидений может предотвратить многие травмы. 20% пассажиров, пострадавших при фронтальных столкновениях, получают травмы затылка. Только в США лечение подобных травм обходится страховым компаниям в целом примерно в 7 млрд. евро. Подголовники должны устанавливаться таким образом, чтобы верхний край совпадал по высоте с макушкой головы пассажира, а затылок прилегал к подголовнику как можно плотнее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть