Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июля 2002 00:40, Новости

Подголовник - это серьезно

Часто водители автомобилей получают серьезные травмы из-за неправильного положения подголовников. К такому выводу пришли исследователи из американской страховой фирмы "Progressive", сообщает «auto, motor und sport». Они исследовали 22.600 владельцев новых автомобилей. Результаты получились ужасающие: 40% сообщили, что после покупки машины ни разу не меняли положение подголовников, установленное еще в сборочном цехе. 57% не трогали подголовники с тех пор, как кто-то из другой, ехавший в машине, установил их для себя. 13% всех опрошенных вообще изобразили полное изумление: они и понятия не имели о том, что нужно менять положение подголовников. Однако менеджер фирмы "Progressive" Джон Биндсейл утверждает, что правильное использование этой части сидений может предотвратить многие травмы. 20% пассажиров, пострадавших при фронтальных столкновениях, получают травмы затылка. Только в США лечение подобных травм обходится страховым компаниям в целом примерно в 7 млрд. евро. Подголовники должны устанавливаться таким образом, чтобы верхний край совпадал по высоте с макушкой головы пассажира, а затылок прилегал к подголовнику как можно плотнее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть