Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 ноября
Jaguar XJ 3.0 D AT
Владею авто Ягуар ХF 2 года. Пробег 110 000 км и сейчас в сервисе говорят авто в идеале. Езжу очень динамично, хотя дороги оставляют желают лучшего, часто езжу даже по грунтовке и ни одной поломки.
4.8
25 апреля
Jaguar XJ 5.0 385hp AT
Год езжу на этом авто. нипожалел ни менуты. Нет слов слов чтобы выразить свое восхищение. Всегда ездил на японцах. Крузеры, Лексусы и ниссан-сафарики​ был и мерс. Конечно клас другой. Но...
4.8
Другие отзывы о Jaguar XJ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июня 2009 00:44, Новости

Новейший Jaguar XJ – ждать осталось недолго

Нынешний владелец легендарной английской марки Jaguar, индийская Tata Motors, похоже, сдержала слово и дала англичанам полную свободу действий

Нынешний владелец легендарной английской марки Jaguar, индийская Tata Motors, похоже, сдержала слово и дала англичанам полную свободу действий. Мало того, Tata не уклоняется и от финансирования проектов Jaguar, начатых еще в «доиндийскую» эпоху.  Все это позволило англичанам практически завершить разработку своей флагманской модели Jaguar XJ. Премьерный показ этой модели запланирован на 9 июля сего года.



Сразу стоит сказать, что от прежнего флагмана не осталось и следа. Отныне это не чопорный британский седан-аристократ, каким был предшественник, а стремительное четырехдверное купе, имеющее много общего с младшей моделью XF. Причем шеф-дизайнер Jaguar Иэн Каллум, похоже, сознательно выбрал именно этот тип кузова, дабы на равных сражаться с немецкими конкурентами. Ведь англичане никогда не скрывали, что спят и видят, как увести клиентов у большой немецкой премиум-тройки. А сделать это можно, только предложив покупателям нечто новое. Как это было уже в случае с моделью XF, которая показала и доказала, что Jaguar может быть не только сторонником «застывших форм», но и способен выпускать яркие, современные и технически интересные автомобили.



Флагман Jaguar XJ призван развить этот успех. Как и предшественник, машина получит несущий алюминиевый кузов, который в этот раз дополнят так же изготовленные из крылатого металла элементы подвески. Широкое использование алюминия позволило удержать вес машины в пределах 1700 кг, что сделало Jaguar XJ самым «легковесным» автомобилем в сегменте представительских седанов F-класса. Уже известно, что в производство одновременно будут запущены короткобазная и длиннобазная версия машины. Первоначально под капотом планируется разместить четыре двигателя – 3,0-литровую бензиновую «шестерку» мощностью 235 л.с. и две 5,0-литровых «восьмерки» мощностью 380 и 510 л.с. Последний силовой агрегат, оснащенный приводным нагнетателем, позаимствован у «заряженной» версии Jaguar XFR. Европейцам будет предложен и трехлитровый турбодизель мощностью 237 л.с. и 271 л.с. А вот для топ-версии Jaguar XJR англичане грозятся подобрать «соответствующий» этому автомобилю силовой агрегат, дабы на равных бороться с Mercedes S65 AMG, BMW 760i и Audi S8.



Не менее технически совершенной должна стать и электронная «начинка» автомобиля. Jaguar раньше частенько поругивали за отказы бортовой электроники, но англичане обещают, что отныне все проблемы устранены, и ничего подобного на новых моделях не повторится. В общем, остается только дождаться 9 июля и посмотреть, насколько удался Jaguar его флагман. Понятно, что время для вывода на рынок этого автомобиля сейчас не самое лучшее, но и промедление смерти подобно, ведь предыдущий Jaguar XJ стоит на конвейере почти семь лет. Да и конкуренты не дремлют. Поэтому появление Jaguar XJ станет во многом для легендарной фирмы моментом истины. Если машина хотя бы повторит успех младшего XF, то можно сказать, что Jaguar вернулся в высшую лигу премиум-производителей. Если нет, то XJ сможет стать тем самым камнем на шее фирмы, который окончательно утянет Jaguar на дно. Ведь все последние годы Jaguar был убыточным и вряд ли даже поддержка Tata Motors, которая сама испытывает проблемы, поможет англичанам остаться на плаву.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Ильмир Сабиров
красивая машина,да!!!но такой стиль больше подхдит XF!!!а XJ пусть лучше будет все таки аристократичным!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Надо купить, и оценить
СсылкаПожаловаться
YOM@N
машинка всасывает перед КАЛИНОЙ и ТЕМБОЛЕЕ У ВОЛГИ КАЙОТА, КАПУТА или как еготам....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru