Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 июня 2009 18:05, Новости

Российский пилот возглавил чемпионат GP2 Series

Виталий Петров после этапа в Турции стал лидером общего зачёта серии GP2
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

 

Отлично складывается этот гоночный сезон для россиянина Виталия Петрова. 24-летний пилот из Выборга проводит уже четвёртый год в серии GP2 - это едва ли не последняя ступень перед Формулой-1, которая привела в «королевские гонки» Льюиса Хэмилтона, Нико Росберга, Тимо Глока. И, похоже, Фортуна наконец-то сменила гнев на милость и проявила благосклонность к Петрову.

До турецкого этапа Виталий уже дважды побывал на подиуме, но так и не смог ничего прибавить к своим двум победам, завоёванным в прошлом сезоне - оба раза он занимал вторые места. Но с техничным автодромом в Стамбуле у Виталия особые отношения - в 2008 году он финишировал тут на 5-й и 2-й позиции (за уик-енд проводятся 2 гонки GP2). Не подвёл Петров и на этот раз.

Российский пилот возглавил чемпионат GP2 Series - Фото 1
Впрочем, в квалификации Петров был лишь четвёртым, уступив на этот раз не только своему партнёру по команде - Роману Гросжану (между прочим, тест-пилоту Renault F1 и лидеру серии GP2!), но и Нико Хюлкенбергу, и Луке Филиппи. Однако старт со второго ряда ничуть не помешал россиянину выиграть основной заезд в Турции и открыть победный счёт сезона-2009. Это в сочетании с техническими проблемами и сходом Гросжана позволило сократить разрыв всего до 2 очков.

А уже в спринтерском заезде на следующий день Виталий блестяще прорвался на 3-е место (по правилам, гонщики, финишировавшие в первой восьмёрке в основной гонке, стартуют в спринте в обратном порядке) и удержал «бронзу» до самого финиша, в то время как Гросжан вновь остался без очков - его наказали потерей 10 мест на старте из-за обгона машины безопасности. Но радовался он совсем другому - ведь его превосходное выступление в Турции позволило Петрову захватить лидерство в турнирной таблице! Такого результата в престижных «формульных» классах российские пилоты ещё не добивались.

Российский пилот возглавил чемпионат GP2 Series - Фото 2
В итоге перед этапом на британском Сильверстоуне, который состоится через 2 недели, Петров на 2 очка опережает Гросжана, а занимающий третью строчку Джером д'Амброзио уступает ему уже 16 очков. И если Виталий продолжит в том же духе и сможет укрепить свою позицию, то к концу сезона может стать первым российским чемпионом GP2 Series. А это сулит неплохие перспективы. В том числе и в Формуле-1. Удачи, Виталий!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Афанасий Недрищев
Гросжан. Ну када вы научитесь праально писать фамилие??? Ромэн Грожан - так праально..
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
Представьте как звучит: российский гонщик Формулы 1 !!! Вперёд, Виталий!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть