Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июля 2002 10:59, Новости

Авто-ключ - миникомпьютер

Прошли времена «бородатых» штампованных автомобильных ключей, которые мало чем отличались друг от друга, пишет журнал «Autobild. Service». Ими можно было открывать и заводить не только свою машину, а иногда и чужую. Современным ключом в одном случае из тысячи удастся это сделать, да и то, машина не сможет ехать благодаря противоугонной системе. Для этого в каждом оригинальном ключе должен быть встроен специальный чип, который при запуске двигателя проверяет, насколько тот или иной ключ соответствует данному автомобилю. Этот чип может превратить ключ в миникомпьютер. Например, компания BMW разработала для своих автомобилей такие ключи, в чипах которых закладывается разнообразная информации об автомобиле: количество пройденных километров, идентификационный номер автомобиля (VIN), регистрационный номер и др. Могут быть также внесены и данные о неисправностях. Однако такой ключ стоит недешево. У той же BMW, например, примерно 292 евро. Кроме того, уходит в прошлое еще одна проблема: батарейки для электронного ключа. Современный электронный ключ заряжается от замка зажигания. Автомобильные ключи становятся не только более надежными, но и более удобными: центральный замок на дистанционном управлении все чаще входит в состав стандартной комплектации. Более того, пульты дистанционного управления автомобильными замками, которые работают на инфракрасном излучении, теперь сменяются радиоуправляемыми пультами: сигнал с пульта передается в замок при помощи радиочастоты. Каждый раз, когда вы открываете дверь таким «ключом», специальный код ключа меняет блокировочный код дверей, что делает машины более защищенной. Нередко бывает, что водитель нажимает на кнопку пульта управления системой сигнализации, а замки не открываются. Особенно часто это случается, когда машина стоит на большом расстоянии. Дело в том, что слабый сигнал перебивается более сильными радиосигналами. Для таких случаев в автомобилях Mercedes, например, предусмотрены два отдельных канала. Если один канал блокируется, сигнал передается по другому каналу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть