Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 апреля 2009 10:31, Новости

Morgan расширяет модельный ряд

Старейшая английская фирма Morgan в дополнение к родстеру Aero 8 и купе Aeromax решила выпустить созданную на их базе «промежуточную» модель Aero Super Sports.

Старейшая английская фирма Morgan в дополнение к родстеру Aero 8 и купе Aeromax решила выпустить созданную на их базе «промежуточную» модель Aero Super Sports. Главное отличие новой модели от своих собратьев – редкий в наше время кузов «тарга». Вместо полноценной крыши – съемный алюминиевый верх, который владелец либо устанавливает на машину перед поездкой, либо оставляет в гараже. Благодаря этому автомобиль получился на 40 мм ниже, чем купе Aeromax, хотя в остальном на 95% идентичен с ним.

Morgan расширяет модельный ряд - Фото 1

Динамические характеристики у обеих машин одинаковые – разгон до стокилометровой отметки занимает 4,5 с, а максимальная скорость составляет 275 км/ч. Под капотом размещается восьмицилиндровый двигатель BMW объемом 4,8 л и мощностью 367 л.с., в паре с которым работают либо шестиступенчатая «механика» Getrag, либо шестиступенчатая АКПП.

Morgan расширяет модельный ряд - Фото 2

Несмотря на сверхконсервативный имидж, машина имеет достаточно неплохое оснащение: ABS, EBD, круиз-контроль, ксеноновые фары, датчик давления в шинах, электроусилитель руля, подогрев лобового стекла и система контроля тяги. В отделке салона используется исключительно высококачественная кожа, алюминий и натуральное дерево. Разумеется, все автомобили собираются вручную.

Morgan расширяет модельный ряд - Фото 3

Традиционно для автомобилей Morgan каркас, на который крепятся алюминиевые кузовные панели, изготовлен из ясеня. Подобной технологии Morgan придерживается еще с довоенных времен. Своими традициями англичане очень гордятся и называют Morgan единственным дожившим до наших дней «чистокровным» и независимым британским автопроизводителем. Правда, забывая при этом фирму TVR, которая, в отличие от Morgan, более «чистокровна», так как двигатели не покупает на стороне, а изготавливает сама.

Morgan расширяет модельный ряд - Фото 4

Дебют Morgan Aero Super Sports состоялся на автомобильном «конкурсе красоты» Concorso d’Eleganza в Италии, а серийное, вернее, мелкосерийное производство машины начнется в следующем году. Всего будет выпущено двести Morgan Aero Super Sports. Потенциальные клиенты уже сейчас могут внести предоплату в размере $36 000, а конечная стоимость автомобиля составит $185 000 или 142 000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Grig ГоLТ
Давно пора было кабрио сделать,а то купе ,да купе. Надо будет на следующей неделе парочку купить)))
СсылкаПожаловаться
Афанасий Недрищев
Каркас из деревяшки! За московскую зиму сгниет от реагентов...
СсылкаПожаловаться
Andrey Gornyy
какое чучело, вообще не красиво, зато престижа - хоть жопой ешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru