Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 июня
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Очень надежный и внешне привлекательный​ авто. большой багажник. малый расход топлива - если ездить по трассе расход для такой большой машины менее 5 литров. переваривает топливо любого качества.
4.3
30 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT
Добрый день а может вечер, или утренний рассвет, уважаемые дамы и господа, за 3 года эксплуатации могу сказать следующее, что 1000 машин- 1000 мнений, кто-то от запорожца будет в восторге, а кто-то от...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2002 00:21, Новости

Volkswagen отправляется в море

Фото: http://www.autonews.ru/img/news/topics/2002/07/22/34394_p1.jpgДля производства судовых моторов заводом Volkswagen в Зальцгиттере был предоставлен новый цех, который лишь недавно начал использоваться по назначению. Его расчётная мощность составляет 5.000 моторов в год.  Все основные компоненты судовых двигателей VW, как например, картер или головка блока цилиндров, изготовлены на заводе в Зальцгиттере. Помимо этого, на заводе VW в Зальцгиттере разработана и внедрена специальная система контроля качества, учитывающая специфические морские требования.  Фото: http://www.autonews.ru/img/news/topics/2002/07/22/34394_p2.jpgДаже при установке двух моторов выполняются самые строгие на сегодняшний день требования по токсичности выхлопа на воде - норматив II Боденского озера (Bodensee -II-Norm). Лежащий в основе конструкции судовых моторов пятицилиндровый рядный двигатель со ступенчатым непосредственным впрыском и двухмассовым маховиком отличаются особой плавностью хода уже в своём базовом исполнении. Дополнительный звукопоглощающий кожух ещё больше повышает комфорт.  Благодаря алюминию, из которого изготовлены головка блока цилиндров и масляный поддон, моторы очень легки и имеют особо компактные установочные размеры. Оба этих фактора безусловно способствуют тому, что все варианты моторов пользуются возрастающим спросом европейских верфей спортивных судов.  #img_3_1#Помимо модификаций со специальными водоохлаждаемыми турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины, обеспечивающих уже на низким оборотах особенно высокий крутящий момент и соответственно хороший разгон, существуют ещё два варианта атмосферных моторов, предназначенных в первую очередь для больших парусных яхт.  В настоящее время программа поставок включает в себя пять вариантов пятицилиндровых дизельных моторов: Атмосферный дизель 40 кВт (55 л.с.) на 2500 об./мин, макс. крутящий момент 155 Н.м Атмосферный дизель 55 кВт Н.м (75 л.с.) на 3600 об./мин, макс. крутящий момент 155 Н.м Турбодизель 74 кВт (100 л.с.) на 2600 об./мин, макс. крутящий момент 275 Н.м Турбодизель 88 кВт (120 л.с.) на 3250 об./мин, макс. крутящий момент 275 Н.м Турбодизель 111 кВт (150 л.с.) на 4000 об./мин, макс. крутящий момент 310 Н.м

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru