11 октября
Volkswagen Sharan 1.8 T MT
Чистейший Баварец из Мюнхена достался мне. Удачный кузов, обтекаемый, по-немецки просчитанный. Ничего лишнего и все что нужно есть в этом авто.Это...
4.8
23 октября
Volkswagen Polo 1.6 75hp MT
Очень неприхотливый, при этом надежный, как кувалда. Хорошие низы, хотя мотор считается высокооборотистым, неплохо выстреливает на трассе при обгон...
4.3
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
22 июля 2002 00:21, Новости

Volkswagen отправляется в море

Для производства судовых моторов заводом Volkswagen в Зальцгиттере был предоставлен новый цех, который лишь недавно начал использоваться по назначению. Его расчётная мощность составляет 5.000 моторов в год.  Все основные компоненты судовых двигателей VW, как например, картер или головка блока цилиндров, изготовлены на заводе в Зальцгиттере. Помимо этого, на заводе VW в Зальцгиттере разработана и внедрена специальная система контроля качества, учитывающая специфические морские требования. 
Даже при установке двух моторов выполняются самые строгие на сегодняшний день требования по токсичности выхлопа на воде - норматив II Боденского озера (Bodensee -II-Norm). Лежащий в основе конструкции судовых моторов пятицилиндровый рядный двигатель со ступенчатым непосредственным впрыском и двухмассовым маховиком отличаются особой плавностью хода уже в своём базовом исполнении. Дополнительный звукопоглощающий кожух ещё больше повышает комфорт.  Благодаря алюминию, из которого изготовлены головка блока цилиндров и масляный поддон, моторы очень легки и имеют особо компактные установочные размеры. Оба этих фактора безусловно способствуют тому, что все варианты моторов пользуются возрастающим спросом европейских верфей спортивных судов.  #img_3_1#Помимо модификаций со специальными водоохлаждаемыми турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины, обеспечивающих уже на низким оборотах особенно высокий крутящий момент и соответственно хороший разгон, существуют ещё два варианта атмосферных моторов, предназначенных в первую очередь для больших парусных яхт.  В настоящее время программа поставок включает в себя пять вариантов пятицилиндровых дизельных моторов: Атмосферный дизель 40 кВт (55 л.с.) на 2500 об./мин, макс. крутящий момент 155 Н.м Атмосферный дизель 55 кВт Н.м (75 л.с.) на 3600 об./мин, макс. крутящий момент 155 Н.м Турбодизель 74 кВт (100 л.с.) на 2600 об./мин, макс. крутящий момент 275 Н.м Турбодизель 88 кВт (120 л.с.) на 3250 об./мин, макс. крутящий момент 275 Н.м Турбодизель 111 кВт (150 л.с.) на 4000 об./мин, макс. крутящий момент 310 Н.м
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто